BSS обновила систему дистанционного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client x64"
17 июнь 2015 18:20 #18271
от ICT
ICT создал тему: BSS обновила систему дистанционного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client x64"
Компания BSS выпустила обновление системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client x64» v. 20.1.550. Как сообщили CNews в BSS, в версии системы 20.1.550 расширены функциональные возможности, обеспечена совместимость с новыми версиями окружающего и сопутствующего программного обеспечения (ОСПО), а также соответствие актуальным требованиям законодательства. В частности, «ДБО BS-Client x64» v. 20.1.550 оснащена поддержкой браузера Chrome без интерфейса NPAPI, поддержкой форматов взаимодействия с системой «BSS e-Government Gate» версии 1.16.1. В системе реализованы: возможность работы с запросами на сертификат в формате CMC для СКЗИ M-Pro v2.x; а также ряд доработок по пожеланиям клиентов, активно использующих систему. Обновление системы «ДБО BS-Client x64» с версии 20.1.500 (а также системы «ДБО BS-Client» c версий 17.9.800-17.9.940) до версии 20.1.550 осуществляется в рамках договора сопровождения.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
BSS обновила систему «ДБО BS-Client х64» | 18.56 | Понедельник, 22 августа 2016 |
BSS обновила систему «ДБО BS-Client х64» до версии 20.1.575 | 18.36 | Среда, 14 октября 2015 |
BSS обновила систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" | 18.16 | Четверг, 05 марта 2015 |
Промсвязьбанк представит систему дистанционного банковского обслуживания для предприятий ОПК | 17.33 | Вторник, 18 июня 2019 |
Банк «Югра» запускает новую систему дистанционного банковского обслуживания | 17.14 | Понедельник, 01 августа 2016 |
BSS обновила «ДБО BS-Client. Частный Клиент» | 14.4 | Среда, 03 августа 2016 |
ВТБ расширил возможности дистанционного банковского обслуживания | 13.79 | Среда, 24 февраля 2016 |
BSS обновила мобильный банк для юридических лиц BSS Business | 13.35 | Четверг, 03 мая 2018 |
«Лукойл-Интер-Кард» вместе с «Инфосистемами Джет» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц | 13.26 | Пятница, 15 июля 2016 |
"Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов | 13.22 | Среда, 13 мая 2015 |