"Лета Инжиниринг" установит более 250 систем управления очередью в отделениях Сбербанка

01 июль 2015 13:20 #19206 от ICT
В рамках третей итоговой фазы проекта в нынешнем году компания «Лета» запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях Сбербанка. Об этом CNews сообщили в компании «Лета Инжиниринг» (входит в состав ИТ-холдинга Leta Group). Таким образом, до конца года в 3,7 тыс. отделений 16 региональных банков Сбербанка будут работать СУО (системы управления очередью) компании «Лета». Преимущественно ЭСУО будут установлены в Уральском, Сибирском, и Приволжском федеральных округах, отметили в компании. Решение электронной системы управления очередью отличает оптимизированная архитектура, разработанная «Лета Инжиниринг». Так, более простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников, так называемый человеческий фактор, и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая при этом издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов. Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании. В рамках модернизации ранее установленных СУО данные задачи может дистанционно выполнить специалист банка, используя инструменты удаленного управления элементами электронной очереди. «Лета Инжиниринг» работает исключительно с отечественными поставщиками ключевых компонентов СУО: киоск-регистратора, табло оператора, коммутационного оборудования, указали в компании. «Данные компоненты разработаны и изготовлены на российских предприятиях и ни в чем не уступают импортным аналогам. А в части универсальности и эксплуатационной технологичности превосходят западные образцы, — заявил Алексей Бугров, генеральный директор компании «Лета Инжиниринг». — Работа с нашими поставщиками и собственные разработки аппаратно-программного комплекса ЭСУО позволяют нам сохранять доступную стоимость на решение». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лета» внедрила электронную систему управления очередью в банке «Металлург».20.4Четверг, 08 декабря 2016
    "Лета Инжиниринг" внедрила систему электронной очереди в "Мосгортуре"15.07Среда, 22 июля 2015
    В детских банках «КидБурга» запущена система электронной очереди от «Лета Инжиниринг»14.75Среда, 20 апреля 2016
    "Лета Инжиниринг" внедрила электронную очередь в Межрайонной инспекции ФНС России N3 по Республике Адыгея14.6Вторник, 21 апреля 2015
    Единый миграционный центр Москвы внедрил электронную очередь с помощью "Лета Инжиниринг"14.6Среда, 17 июня 2015
    «Лета Инжиниринг» внедрила электронную очередь в государственной стоматологической поликлинике №48 города Москвы14.6Четверг, 24 декабря 2015
    В «Стройдепо» внедрена система управления очередью Neuroniq13.01Четверг, 07 апреля 2016
    Компания «Энфорта» предоставила услугу «Управляемый ХотСпот» в отделениях Сбербанка в Белгороде12.76Четверг, 02 апреля 2015
    "Ростелеком" создаст единую информационную систему управления очередью для МФЦ в Чувашии12.73Четверг, 11 декабря 2014
    Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем "Мэйертон Инжиниринг"12.53Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях