Beeline привлечет абонентов к измерению качества связи с помощью Mobile Quality Analyzer

03 июль 2015 16:40 #19385 от ICT
Оператор связи Beeline (торговая марка компании Unitel на территории республики Узбекистан) запускает программу сетевого мониторинга качества предоставляемых услуг. Как сообщили CNews в Beeline, компания оптимизирует регулярные измерения параметров голосовых сервисов и мобильного интернета с помощью инструмента Mobile Quality Analyzer (MQA). Данное приложение работает на смартфонах под управлением ОС Android (начиная с версии 2.3 Gingerbread) и iOS (начиная с версии 8.1). В ближайшее время Beeline предоставит возможность загрузить его на свои устройства всем желающим. «MQA представляет собой систему, позволяющую получать пользовательские характеристики мобильного интернета непосредственно со смартфонов, — рассказал коммерческий директор Unitel Максим Ефремов. — Замеры производятся по ключевым показателям качества именно с точки зрения абонентов, а это, прежде всего, доступность, непрерывность и скорость соединения. Процесс измерений и снятие их результатов реализуются средствами приложения MQA в фоновом режиме без каких-либо усилий со стороны пользователя. Первыми волонтерами стали сотрудники Beeline, а сейчас мы планируем привлечь людей и вне компании». Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам тест-драйвов, обеспечивая возможность полноценного анализа для планирования и оптимизации сети. «По сути, MQA — это больше, чем работа во благо клиентов, это работа вместе с клиентами — совместная деятельность для развития и модернизации сети Beeline, — подчеркнул руководитель проекта развития клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков. — Безусловно, мы постоянно проводим мониторинг сети традиционными средствами, но постоянный поток информации о качестве услуг с сотен, а в перспективе — и тысяч абонентских устройств — это совсем другой уровень понимания реального клиентского опыта, новый стандарт масштабности и репрезентативности измерений». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Силами абонентов: Роскомнадзор хочет поставить на каждый смартфон в России приложение для оценки качества связи13.84Вторник, 17 февраля 2015
    Промсвязьбанк оптимизировал управление кредитными рисками с помощью SAP Bank Analyzer Limit Manager13.3Понедельник, 25 апреля 2016
    Beeline Uzbekistan с помощью «Инфосистемы джет» расширил технические возможности LTE в роуминге10.9Четверг, 14 марта 2019
    У China Mobile уже 70 млн абонентов 5G10.79Четверг, 23 июля 2020
    УАЗ усилил контроль качества продукции с помощью системы SOK 2.010.54Четверг, 27 сентября 2018
    Huawei заподозрили в прослушке абонентов нидерландского KPN Mobile10.44Понедельник, 19 апреля 2021
    Danycom.Mobile начал использовать ЕСИА для подключения абонентов10.33Вторник, 11 июня 2019
    Исследование качества связи в Москве10.06Среда, 20 апреля 2016
    Петербургский метрополитен получил награду на конкурсе SAP Quality Awards 201510.01Пятница, 29 апреля 2016
    У T-Mobile после поглощения Sprint выросло число абонентов, но упала чистая прибыль10.01Пятница, 07 августа 2020

    Мы в соц. сетях