GS Group сделал электронную гарантию на ТВ-приставки доступнее

10 июль 2015 16:40 #19820 от ICT
С 1 июля 2015 г. холдинг GS Group изменил систему работы сервиса электронной гарантии для телевизионных приставок под брендом General Satellite. С этого момента активировать электронную гарантию будет дилер при заключении абонентского договора на подключение спутникового телевидения. Услуга электронной гарантии была внедрена холдингом GS Group в сентябре 2014 г., за первые полгода работы сервиса более 100 тыс. пользователей зарегистрировали с его помощью приобретенные телевизионные приставки. Для того чтобы сделать сервис электронной гарантии доступным максимальному числу потребителей, холдинг GS Group упрощает порядок его использования. С 1 июля вносить данные для регистрации приобретенного оборудования в онлайн-систему сервисного обслуживания будет дилер при заключении абонентского договора на подключение спутникового телевидения. Это избавит пользователей от необходимости самостоятельно активировать электронную гарантию на оборудование через интернет. Кроме того, срок гарантийного обслуживания будет отсчитываться не со дня покупки оборудования, а со времени фактического начала его использования. Услуга электронной гарантии General Satellite позволяет клиентам обращаться за гарантийным обслуживанием оборудования, не предъявляя гарантийный талон или документы, подтверждающие дату покупки. Кроме того, на сайте General Satellite пользователи могут узнать информацию о сроке гарантии и стадии ремонта цифровой телеприставки, сданной в сервисный центр. Сотрудникам авторизованных сервисных центров в специализированной электронной системе доступны все данные об устройстве, что исключает возможность ошибочного сокращения или продления гарантийного срока. Процедура регистрации оборудования General Satellite и активации электронной гарантии проста и подразумевает внесение в онлайн-форму только серийного номера приставки и ID карты условного доступа российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». Для пользователей, заключивших абонентский договор ранее 1 июля 2015 г., регистрация оборудования General Satellite возможна при обращении в сервисный центр или самостоятельно через онлайн-форму на сайте производителя. В этом случае срок гарантии также будет отсчитываться со дня заключения абонентского договора на подключение спутникового телевидения. Для регистрации устройства в сервисном центре пользователю необходимо предъявить карту условного доступа «Триколор ТВ», после чего специалисты самостоятельно внесут данные в систему. «В течение полугода работы сервиса электронной гарантии мы наблюдали активный интерес к услуге со стороны как пользователей оборудования General Satellite, так и дилеров, и специалистов сервисных центров. Электронная гарантия позволяет сократить бумажный документооборот и выстроить единую удобную систему учета приобретенного оборудования. Для пользователей неоспоримым достоинством сервиса также станет начало отсчета гарантийного срока со дня подключения услуг оператора цифрового ТВ, то есть с начала фактического использования оборудования», – комментирует директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков. Услуга электронной гарантии General Satellite доступна для владельцев цифровых телевизионных приставок GS B210, GS B211, GS E501/C591, GS E212 и GS E501. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" сделал Windows-планшет доступнее14.99Пятница, 11 марта 2016
    Минпромторг сделал сайты торгпредств доступнее для бизнеса14.83Понедельник, 31 августа 2020
    GS Group представила HD-приставки со встроенным твердотельным диском11.35Четверг, 01 декабря 2016
    GS Group представил новые HD-приставки со встроенным твердотельным диском11.23Среда, 07 декабря 2016
    Datum Group создала электронную векторную карту Чебаркуля10.85Среда, 16 сентября 2015
    Datum Group создала электронную модель сети водоснабжения Волгограда10.73Вторник, 12 мая 2015
    GS Group и «Байкал Электроникс» будут вместе развивать отечественную электронную компонентную базу10.51Вторник, 30 ноября 2021
    Google продлила гарантию на Pixel 2 и 2 XL9.4Понедельник, 30 октября 2017
    Клиенты ВТБ24 смогут оформить банковскую гарантию дистанционно9.1Пятница, 07 октября 2016
    Банк «Санкт-Петербург» выдал первую онлайн-гарантию9.1Вторник, 27 марта 2018

    Мы в соц. сетях