GlowByte Consulting внедрила IBM Campaign в "ОТП Банке"
13 авг 2015 18:00 #22320
от ICT
ICT создал тему: GlowByte Consulting внедрила IBM Campaign в "ОТП Банке"
Компания GlowByte Consulting развернула решение IBM Campaign для оптимизации процесса продаж «ОТП Банка». Как сообщили CNews в GlowByte Consulting, новая система поможет банку увеличить доходность. Решение IBM Campaign содержит расширенный функционал, включающий веб-маркетинг и аналитику. Интегратором выступила Glowbyte Consulting, имеющая опыт внедрения маркетинговых ИТ-систем в банковской отрасли. По информации Glowbyte Consulting, IBM Campaign обеспечивает специалистам банка визуальный инструмент сегментации клиентов и подготовки данных для маркетинговых кампаний, позволяет выстраивать целевые маркетинговые коммуникации, составлять и управлять многоканальными многоволновыми маркетинговыми кампаниями, получая расширенную аналитику о реакции клиентов на различные предложения. Первые маркетинговые кампании с помощью новой системы «ОТП Банк» запустил в ноябре 2014 г. По отзыву заказчика, внедрение системы ускорило запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления каналами и клиентскими данными. «Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые аналитические возможности, — рассказал Максим Пустовой, ИТ-директор «ОТП Банка». — Мы стремились автоматизировать формирование предложений клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting этих целей мы достигли». «Данный проект убедительно продемонстрировал возможности, предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая система была развернута в кратчайшие сроки, а наша компания предложила безболезненный способ миграции, что уже сейчас позволяет банку строить маркетинговые кампании с учетом имеющихся целей и ограничений и повышать отдачу от маркетинговых инвестиций», — рассказал об итогах проекта руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов. Ожидаемые результаты от внедрения системы сформулировал директор департамента перекрестных продаж «ОТП Банка» Алексей Щавелев: «Четкое планирование маркетинговых коммуникаций, инновационный подход к взаимодействию с нашими клиентами позволят нам добиться повышения лояльности и уменьшить отток, а также увеличить срок использования клиентами продуктов и среднее количество продуктов, используемых клиентами. С помощью IBM Campaign мы лучше управляем доходностью сегментов и портфеля и имеем возможность охватывать новые клиентские сегменты новыми банковскими и партнерскими продуктами».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
GlowByte внедрила комплекс инструментов клиентской аналитики в рамках программы лояльности «Выручай-карта» для сети «Пятерочка» | 14.33 | Среда, 03 октября 2018 |
AT Consulting обновила CRM-систему в "ОТП Банке" | 12.76 | Вторник, 27 января 2015 |
AT Consulting внедрила единую ERP-систему в Netbynet | 11.58 | Вторник, 07 июня 2016 |
Softline внедрила Websense в "Юниаструм Банке" | 11.51 | Вторник, 04 августа 2015 |
R-Style Softlab внедрила RS-Securities V.6 в Банке РМП | 11.51 | Среда, 06 июня 2018 |
CT Consulting внедрила Salesforce в компании «Электрощит Самара» | 11.46 | Вторник, 28 ноября 2017 |
R-Style Softlab внедрила RS-DataHouse в "Банке ВТБ (Армения)" | 11.39 | Понедельник, 02 февраля 2015 |
R-Style Softlab внедрила MDM-систему в "Евразийском банке" | 11.39 | Четверг, 14 мая 2015 |
«Инверсия» внедрила систему «Факторинг» в «Банке Кремлевский» | 11.39 | Пятница, 13 января 2017 |
R-Style Softlab внедрила RS-Securities V.6 в банке «Москва» | 11.39 | Понедельник, 25 сентября 2017 |