"Корус Консалтинг" автоматизировал взаимоотношения с клиентами "Национального расчетного депозитария" на базе Microsoft Dynamics CRM
21 авг 2015 11:00 #22750
от ICT
ICT создал тему: "Корус Консалтинг" автоматизировал взаимоотношения с клиентами "Национального расчетного депозитария" на базе Microsoft Dynamics CRM
Группа компаний «Корус Консалтинг» завершила проект по автоматизации взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 в НКО ЗАО «Национальный расчетный депозитарий» (НКО ЗАО НРД) — центральном депозитарии Российской Федерации, входящем в группу «Московская Биржа». Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге». «Правильно выстроенные коммуникации с клиентами помогают поддерживать статус надежной компании, сервис которой максимально соответствует потребностям и ожиданиям клиентов — то, что так востребовано в финансовой отрасли, — подчеркнула Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». — Проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM для ЗАО НРД — не первый наш опыт внедрения системы в финансовых компаниях. И мы можем с уверенностью сказать, что данное решение позволит депозитарию добиться повышения качества взаимодействия с клиентами, в результате чего возрастет уровень лояльности заказчиков». «Microsoft Dynamics CRM — гибкое и масштабируемое решение, необходимое для управления сложными процессами обслуживания, которые характерны для финансового сектора. Система является инструментом, уже неоднократно успевшим зарекомендовать себя как средство укрепления позиций компании на рынке за счет обеспечения отлаженности и расширения возможностей ключевого процесса для любой организации — взаимоотношений с клиентами», — заявил Константин Новиков, директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.