Пользователям мобильного банка PSB-Mobile доступна функция push-уведомлений

09 окт 2015 17:00 #25820 от ICT
Промсвязьбанк представил клиентам-пользователям мобильного приложения PSB-Mobile новую технологическую разработку: функцию push-уведомлений. Как сообщили CNews в Промсвязьбанке, с ее помощью клиенты смогут проходить авторизацию, оперативно и в удобном формате получать информацию, оставаясь при этом в приложении — например, коды подтверждения операций, которые раньше приходили в SMS. Новая опция призвана расширить диапазон возможностей для интерактивного диалога с банком и позволит клиентам получать персонифицированные предложения с условиями обслуживания или приобретения продуктов. «С этим обновлением мы, без преувеличения, ломаем стереотипы. Во-первых, мы действительно меняем привычное восприятие уведомлений как “нечто назойливое” — в мобильном приложении PSB-Mobile эта опция станет важной составляющей построения постоянного и прочного диалога с клиентом. Шаг за шагом мы будем развивать эту коммуникацию, позволяя клиентам мгновенно получать важные новости от банка, чувствовать, что банк всегда остается на связи, в режиме 24/7. Для поддержания доверия к финансовой организации это предельно важно, — считает Алгирдас Шакманас, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка. — Кстати, текст уведомлений будет набран кириллицей: знаем, что для многих из клиентов это важно». Как отметили в банке, в 2015 г. в мобильном приложении PSB-Mobile были реализованы значительные изменения: в частности, внедрена опция входа по короткому коду или по отпечатку пальца (TouchID), добавлена возможность оформлять вклады и опция установки расходных лимитов по ежедневным или ежемесячным операциям. Также при выборе адресата для денежного перевода пользователи могут выбирать его из адресной книги в смартфоне без необходимости вводить дополнительные данные. Подключить новую опцию можно сразу при входе в приложение и управлять ею через раздел «Настройки». Приложение PSB-Mobile доступно для бесплатного скачивания в App Store (с обновлением мобильное приложение будет поддерживать последнюю версию iOS 9.0.2) и в Google Play . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пользователям WhatsApp стала доступна функция видеозвонков18.89Вторник, 15 ноября 2016
    Функция прямых трансляций в Instagram стала доступна российским пользователям18.49Среда, 25 января 2017
    Пользователям Google Assistant будет доступна функция настройки чувствительности18.49Пятница, 24 апреля 2020
    Пользователям "Яндекс.Денег" стала доступна функция переводов при помощи iMessage18.3Четверг, 06 октября 2016
    Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» доступна оплата с помощью Apple Pay16.7Четверг, 20 сентября 2018
    С помощью push и sms-уведомлений выдается 60% посылок "Почты России"16.57Вторник, 12 марта 2019
    «Яндекс.Деньги» разрешили подтверждать платежи с помощью push-уведомлений16.4Вторник, 27 сентября 2016
    В России запустился сервис умных push-уведомлений Notify.Network16.4Четверг, 13 декабря 2018
    Модульбанк теперь оповещает своих клиентов с помощью безопасных push-уведомлений16.23Вторник, 20 сентября 2016
    Система "Альфа-Линк" доступна пользователям "1С:Предприятия" и "1С:Бухгалтерии" во всех регионах присутствия Альфа-Банка15.34Четверг, 16 апреля 2015

    Мы в соц. сетях