RedHelper запустил бесплатную версию CallBack-виджета
19 окт 2015 15:00 #26332
от ICT
ICT создал тему: RedHelper запустил бесплатную версию CallBack-виджета
Компания RedHelper — российский разработчик SaaS-сервиса для систем электронной коммерции — выпустила новый бесплатный продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect Free. Как сообщили CNews в RedHelper, сервис включает в себя 1 тыс. контактов оператора с пользователем сайта в месяц. Данный запуск призван повысить конверсию в российских интернет-магазинах. Виджет RedConnect позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону менее чем за 30 секунд, утверждают в компании. Данный продукт оптимально подходит для малого бизнеса, начинающих предпринимателей, сайтов интернет-магазинов и услуг, некоммерческих организаций, считают в RedHelper. Возможность бесплатно связать клиента и оператора может положительно сказаться на росте аудитории сайтов в случае использования RedConnect Free ежемесячным пакетом в 1 тыс. контактов. «В период экономически нестабильной ситуации мы решили, что выпуск бесплатной версии позволит начинающим и небольшим интернет-магазинам использовать новые технологии конверсии клиентов и увеличить их количество, а также поддержать рост собственного бизнеса, — заявил генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин. — Согласно нашим прогнозам, российский рынок виджетов сегодня составляет 180 млн рублей. К 2017 году эта цифра должна увеличится втрое. CallBack-виджеты набирают популярность, и бесплатная версия должна увеличить темпы развития рынка онлайн-коммерции». SaaS-платформа RedHelper выпустила виджет RedConnect с функцией совместного браузера в декабре 2014 г. Сегодня, по данным компании, CallBack-виджетом пользуются более 20 тыс. клиентов. Интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту прямо во время звонка. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера. Для подключения виджета необходимо зарегистрироваться на сайте RedConnect, зайти в личный кабинет и создать виджет со своим дизайном, пояснили в RedHelper.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
RedHelper запустил виджет мгновенных обратных звонков | 13.77 | Среда, 17 декабря 2014 |
RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов | 12.41 | Среда, 21 января 2015 |
Citrix выпустила бесплатную версию балансировщика нагрузки NetScaler | 12.11 | Четверг, 25 августа 2016 |
Сбербанк запустил собственную бесплатную CRM-систему | 11.3 | Среда, 20 сентября 2017 |
Сбербанк запустил бесплатную карту моментальной выдачи «Мир Momentum» | 11.06 | Четверг, 19 июля 2018 |
DANYCOM.Mobile запустил бесплатную мобильную связь в 50 регионах РФ | 11.06 | Пятница, 12 июля 2019 |
Mos.ru запустил версию для иностранцев | 9.2 | Четверг, 28 июля 2016 |
Google запустил детскую версию YouTube | 9 | Вторник, 24 февраля 2015 |
Телеканал Deutsche Welle запустил HD-версию | 9 | Пятница, 20 января 2017 |
«Аэроэкспресс» запустил обновленную версию сайта | 9 | Понедельник, 09 октября 2017 |