«Телфин» запустил обновленный автоинформатор

09 дек 2015 10:01 #29672 от ICT
Российский телеком-провайдер «Телфин» сообщил о запуске обновленного телефонного автоинформатора. Новая версия автоинформатора была создана с учетом пожеланий и предпочтений клиентов компании. Основой функциональных изменений и дополнений послужили мнения и комментарии непосредственных пользователей о том, какие возможности необходимо внедрить и какие — усовершенствовать. Например, в обновленном автоинформаторе клиентам теперь доступна функция IVR с расширенным инструментарием. Теперь в голосовое сообщение можно включить призывы к действию — покупке, участию в акции, переводу на номер сотрудника. Свою заинтересованность человек подтверждает нажатием клавиши при прослушивании приветствия. Значительно увеличились возможности работы со сценариями звонков. В настройках сервиса теперь можно выставлять ограничения по дням недели или времени обзвона, устанавливать количество попыток вызова каждого номера и другие условия. Отслеживать работу системы можно с помощью отчетов, которые стали более развернутыми. Он содержит: номер телефона абонента, имя (или любую служебную информацию о нем), статус звонка. В случае если статус звонка — «успешный», информация детализируется: время ожидания ответа, продолжительность разговора. Если в сценарии применялся IVR и абонент делал переходы согласно голосовому меню, то это также учитывается в отчетах. «Теперь это не просто система обзвона, а средство автоматизации взаимодействия компании и клиентов, — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин». — Помимо функциональных доработок, реконструкции подвергся интерфейс программы, благодаря чему работать со звуковыми файлами стало проще и удобнее». «В декабре мы сделали подключение автоинформатора бесплатным, — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». — У компаний есть замечательная возможность протестировать функцию, например, поздравив с ее помощью своих клиентов и партнеров с новогодними праздниками. Можно просто загрузить праздничный сценарий в программу и запустить волну звонков по базе». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета11.08Вторник, 11 октября 2016
    «Телфин» запустил новый сервис телефонии для малого бизнеса10.96Среда, 10 февраля 2016
    «Телфин» запустил услугу для объединения сотовых телефонов с офисной АТС10.96Вторник, 31 мая 2016
    «МегаФон» запустил обновленный сервис MegaFon.TV10.76Понедельник, 30 ноября 2015
    Оператор SETonline запустил обновленный сайт ЭТП10.76Вторник, 11 апреля 2017
    «Орион» запустил обновленный корпоративный сайт10.76Понедельник, 11 февраля 2019
    «Телеспутник» запустил обновленный интернет-магазин10.76Пятница, 20 сентября 2019
    «Ренессанс Кредит» запустил обновленный интернет-банк10.65Четверг, 23 марта 2017
    Альфа-Банк запустил полностью обновленный интернет-сайт10.53Среда, 01 апреля 2015
    "Билайн" запустил обновленный сервис BeeTV на платформе SPB TV в Казахстане10.53Понедельник, 15 мая 2017

    Мы в соц. сетях