«Российский центр защиты леса» организовал видеоконференцсвязь между подразделениями с помощью Sococo

14 янв 2016 13:40 #31362 от ICT
Виртуальные офисы Sococo встанут на государственную службу. ФБУ «Российский центр защиты леса» сделает сервис основным решением, с помощью которого будет осуществляться видеоконференцсвязь между подразделениями организации, расположенными по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Таким образом, простым и недорогим способом ФБУ «Российский центр защиты леса» в разы увеличит скорость взаимодействия персонала, принятия решений и согласования документов. В целом, популярность и востребованность виртуальных офисов Sococo в России стремительно растёт. К середине IV квартала 2015 г. уже более 1000 российских компаний открыли для себя сервис, зарегистрировав собственные спейсы (виртуальные офисные пространства) на сайте www.sococo.ru. Популярность сервиса выросла почти на 2000%. Николай Дороничев, инженер отдела компьютерного обеспечения ФБУ «Российский центр защиты леса», отмечает: «Мы тестировали виртуальные офисы Sococo в течение месяца. За это время оценили доступность сервиса и простоту его использования. Теперь для проведения качественных видеоконференций нет необходимости докупать дополнительное дорогостоящее оборудование, устанавливать сложное ПО – ведь на конференц-связь можно выйти в пару кликов. Кроме того, можно проводить обучающие семинары – для нас это очень важное дополнение». Александр Столяров, директор по взаимодействию с корпоративными клиентами компании «Арсиэнтек», добавляет: «Мы рады, что нашим партнёром и клиентом стала именно природоохранная организация. По собственному опыту мы знаем, насколько Sococo повышает производительность труда. Уверены, что Sococo откроет новую страницу в истории Российского центра защиты леса, значительно ускорив все рабочие процессы. Будет выполнен гораздо больший объём работы, а значит, спасено гораздо больше деревьев и приведено в порядок больше лесов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    PwC и «Российский квантовый центр» будут вместе развивать квантовые системы защиты информации13.59Пятница, 02 июня 2017
    ТТК организовал канал 100G между Токио и Амстердамом12.68Понедельник, 04 марта 2019
    ТТК впервые организовал 100-гигабитный канал связи между Европой и Японией12.42Вторник, 05 марта 2019
    МТС организовал call-центр для «МРСК Юга» в Астрахани11.46Понедельник, 19 декабря 2016
    «ЛанКей» организовал call-центр для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна11.34Пятница, 04 марта 2016
    ТТК организовал единый контакт-центр для клиентов «РЖД» в Ростове-на-Дону11.22Вторник, 14 ноября 2017
    "Ростелеком" организовал контакт-центр Единого оператора газификации11.22Вторник, 21 декабря 2021
    «Сатурн» организовал расчет зарплаты с помощью «1С-Рарус»11.11Пятница, 07 октября 2016
    "Акадо Телеком" организовал в Технопарке МФТИ дата-центр, видеонаблюдение и Wi-Fi11.1Четверг, 23 июля 2015
    "Акадо Телеком" организовал в Технопарке МФТИ дата-центр, видеонаблюдение и Wi-Fi11.1Пятница, 24 июля 2015

    Мы в соц. сетях