Genesys приобрела разработчика приложений самообслуживания SpeechStorm

19 янв 2016 12:02 #31613 от ICT
Компания Genesys, разработчик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о приобретении компании SpeechStorm, поставщика приложений самообслуживания для мобильных и интернет-каналов, а также систем IVR. Как сообщили CNews в Genesys, SpeechStorm является партнером компании с 2010 г. и имеет ряд представительств в Великобритании, Испании и США, ее головной офис находится в Северной Ирландии. Как отмечается, приобретение SpeechStorm позволило расширить возможности сервисов омниканального самообслуживания платформы Genesys Customer Experience Platform, оптимизировать IVR-системы самообслуживания и решения для интернет-обслуживания от Genesys, совместить сервисы самообслуживания и работу операторов, тем самым повысив персонализацию клиентского сервиса. Теперь у заказчиков Genesys появилась возможность создать единое приложение для самообслуживания и внедрить его на всех направлениях коммуникации с клиентом, включая мобильные и интернет-каналы, а также традиционную IVR-систему. Омниканальные решения Genesys для самообслуживания позволяют потребителям взаимодействовать с компаниями по голосовым или цифровым каналам, беспрепятственно обращаться за помощью к оператору контакт-центра в случае необходимости, а операторам — получать доступ ко всей имеющейся информации о клиенте и видеть всю историю его взаимодействия с компанией, что способствует оптимизации и персонализации обслуживания. Заказчики Genesys получат доступ к каталогу, содержащему более 70 готовых и быстроразвертываемых приложений самообслуживания, адаптированных для разных нужд по отраслям, например, для оплаты счетов или смены адреса. В результате, чтобы вывести на рынок приложения для самообслуживания, заказчикам Genesys потребуется меньше времени и ресурсов, чем при использовании традиционных подходов к разработке и внедрению, утверждают в компании. «Поскольку наши заказчики переходят к персонализации обслуживания потребителей и управлению их перемещениями по каналам взаимодействия, им, в первую очередь, необходимо рассмотреть решения для самообслуживания, — отметил Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — С помощью решений SpeechStorm мы устанавливаем совершенно новый стандарт как для создания компаниями омниканальных приложений самообслуживания, так и для разработки высокоперсонализированных схем перехода клиентов между точками взаимодействия, что позволяет обеспечить должный клиентский сервис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    WarnerMedia приобрела разработчика ПО для медиа You.i TV12.69Среда, 23 декабря 2020
    Apple приобрела разработчика СУБД FoundationDB12.55Среда, 25 марта 2015
    Microsoft приобрела компанию-разработчика мобильного календаря12.41Четверг, 05 февраля 2015
    «Ланит» приобрела разработчика облачной системы пропусков12.41Среда, 27 февраля 2019
    Veritas приобрела разработчика облачной аналитики Aptare12.41Понедельник, 08 апреля 2019
    Comtech приобрела разработчика спутниковых технологий Gilat за $532,5 млн.12.41Четверг, 30 января 2020
    Mail.Ru Group приобрела контрольный пакет акций разработчика мобильных игр BIT.GAMES12.02Среда, 25 апреля 2018
    SITA приобрела Type22 — нидерландского разработчика решений для регистрации и сдачи багажа в аэропортах11.9Четверг, 10 декабря 2015
    Red Hat приобрела поставщика облачной среды разработки приложений Codenvy11.21Пятница, 02 июня 2017
    Российского разработчика мобильных приложений обвинили в мошенничестве11.11Понедельник, 08 февраля 2016

    Мы в соц. сетях