В аэропорту «Уфа» будет внедрена отечественная система контроля доступа пассажиров в «чистую» зону

21 янв 2016 14:40 #31835 от ICT
Группа «Астерос» объявила о подписании контракта с международным аэропортом «Уфа» на расширение функционала системы «Астерос Контакт Авиа». Исполнителем работ станет компания «Атринити», входящая в группу «Астерос». В ходе проекта планируется внедрить дополнительный модуль Passenger Access Control (PAC), который обеспечит контроль доступа пассажиров в зону ожидания рейсов, сообщили CNews в «Астерос». Решение PAC на данный момент не имеет аналогов на российском рынке разработки программных продуктов для аэропортов. Подсистема PAC создана командой «Астерос Лабс» (с июня 2015 г. входит в «Атринити») в 2013 г. в целях обеспечения высокого уровня безопасности российских аэропортов, в частности, для контроля доступа пассажиров в стерильную зону. Проект «Атринити» в аэропорту «Уфа» станет первым примером практической реализации подобной системы на отечественных продуктах, заявили в компании. Архитектура подсистемы PAC включает базу данных с актуальной информацией о пассажирах, достаточной для принятия решения о допуске в зону ожидания аэропорта. Оптимальный набор функций для быстрой и тщательной проверки соответствия предоставляемых пассажиром документов и информации, содержащейся в базе данных модуля «Астерос Контакт Авиа» PAC, делает эту систему удобной и интуитивно понятной для сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта. Ключевым этапом автоматизации бизнес-процессов станет объединение основных технологических и ИТ-подсистем аэропорта «Уфа» в единый контур, что позволит оперировать всеми необходимыми данными в комплексе для принятия управленческих решений по обеспечению безопасности в аэропорту. «Для реализации планов по выходу на лидирующие позиции среди региональных аэропортов нам требовался российский партнер, который мог бы предложить современное программное решение для автоматизации и оптимизации работы наших технологических циклов, — заявил Виктор Чекальский, начальник службы информационных технологий и связи международного аэропорта «Уфа». — “Астерос Контакт Авиа” открывает новые возможности для нашего аэропорта за счет гибкой настройки модулей системы под наши потребности. Так, на первом этапе проекта дополнительно к основному функционалу “Астерос Контакт Авиа” для нас был реализован модуль по сбору статистики регистраций пассажиров через киоски саморегистрации. Сегодня это позволяет нам автоматизировать процесс взаиморасчета с авиакомпаниями, а также оценивать востребованность пассажирами тех или иных способов регистрации на авиарейсы. Выбранная технологическая платформа имеет широкие возможности для развития функциональности и создания действительно необходимых решений. Планируемая к внедрению система контроля доступа пассажиров в пунктах досмотра в стерильную зону аэропорта определенно входит в число наиболее критичных для аэропорта систем». «Инфраструктура аэропорта Уфы имеет большой потенциал для технологического роста, — рассказала Татьяна Лемешева, директор по продажам «Атринити». — Очень важно, что инновационные проекты поддерживаются на уровне руководства, что позволяет быстро добиться ощутимого результата, как в случае с “Астерос Контакт Авиа”. Цели, поставленные перед нами клиентом, позволяют вывести систему на качественно новый уровень, что станет вызовом для команды наших аналитиков, архитекторов и разработчиков, а значит, откроет возможности для предложения нашим клиентам внеконкурентного продукта». В целом отраслевое решение для аэропортов и хэндлинговых компаний «Астерос Контакт Авиа», созданное при поддержке инновационного фонда «Сколково», представляет собой универсальный интерфейс регистрации пассажиров и багажа, контроля выхода пассажиров на посадку, а также ряда сервисов для сбора различной оперативной информации, необходимой аэропорту для управления собственными ресурсами. Продукт позволяет регистрировать пассажиров и их багаж по всем рейсам на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» — common check-in. Первый пилотный проект по внедрению PAC команда реализовала для аэропорта «Шереметьево» летом 2013 г. В 2015 г. аналитическое агентство CNews Analytics в четвертый раз признало группу «Астерос» крупнейшим поставщиком ИТ-услуг для авиации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На 70 российских оборонных предприятиях будет внедрена отечественная ERP-система23.55Понедельник, 23 ноября 2015
    Отечественная цифровая система внедрена в электроэнергетике Башкортостана19.75Пятница, 28 июля 2023
    "РИВЦ-Пулково" предложил аэропортам автоматизированную систему контроля досмотра пассажиров и багажа в аэропорту19.27Вторник, 14 марта 2023
    На Курской АЭС внедрена автоматизированная система медицинского контроля перед сменой16.37Понедельник, 23 августа 2021
    В "СУЭК-Кузбасс" внедрена система контроля и прогноза газодинамических явлений16.37Четверг, 03 февраля 2022
    В транспорте Санкт-Петербурга будет внедрена система распознавания лиц15.16Понедельник, 01 октября 2018
    Система распознавания лиц будет внедрена в московском метро к осени 2020 года14.85Пятница, 24 января 2020
    В аэропорту Дубая внедрят систему распознавания лиц вылетающих пассажиров14.69Вторник, 10 октября 2017
    Система автономной работы аэропортов UDPS обеспечивает защиту ПДн российских пассажиров11.54Понедельник, 17 августа 2015
    Система видеонаблюдения «Ростеха» позволит распознавать лица пассажиров городского транспорта11.54Четверг, 27 сентября 2018

    Мы в соц. сетях