Как банкам управлять клиентским опытом: вебинар «На стыке поколений банкинга»

05 фев 2016 17:21 #32901 от ICT
Согласно исследованиям Experian, 78% финансовых организаций в СНГ определяют клиентский опыт как безусловный ключевой фактор в отрасли на ближайшие 5 лет. А 76% финансовых организаций признают, что их бизнес-стратегия должна измениться для того, чтобы достойно принять вызовы, связанные с клиентским опытом. Таким образом, абсолютное большинство игроков банковской отрасли видят в улучшении клиентского опыта инструмент к поддержанию собственной конкурентоспособности. 11 февраля с 11:00 до 12:00 (по московскому времени) эксперты Terrasoft расскажут, как сформировать исключительный опыт взаимодействия клиента с банком для получения весомого конкурентного преимущества на рынке. На вебинаре будет рассказано, как:
  • повысить эффективность розничных продаж, благодаря точному и быстрому подбору услуг с учетом параметров продукта, условий продажи, характеристик и предпочтений клиента;
  • ускорить процесс оформления кредитных и других банковских продуктов: от старта консультации и регистрации заявки до оформления документов и сопровождения;
  • оценить и повысить продуктивность сотрудников и эффективность бизнес-процессов;
  • обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов банка, благодаря организации работы контакт-центра, реализации омниканального сервиса, а также построению комплекса KPI для оценки уровня обслуживания.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ПАО "Сбербанк" предложил банкам-конкурентам сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях. Сервис может управлять за12.33Вторник, 08 октября 2019
    ПАО "Сбербанк" предложил банкам-конкурентам сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях. Сервис может управлять за12.33Вторник, 08 октября 2019
    ПАО "Сбербанк" предложил банкам-конкурентам сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях. Сервис может управлять за12.33Вторник, 08 октября 2019
    ПАО "Сбербанк" предложил банкам-конкурентам сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях. Сервис может управлять за12.33Вторник, 08 октября 2019
    Конфликт поколений9.33Суббота, 23 мая 2020
    Смета поколений9.33Вторник, 28 июля 2020
    МТС расширяет сети "третьего" и "четвертого" поколений9.03Пятница, 17 июля 2015
    Замена поколений: РФ выбыла из топ-100 стран по скорости мобильного интернета8.83Пятница, 22 декабря 2023
    Intel пытается залатать «дыры» в своих процессорах трех поколений8.74Четверг, 23 ноября 2017
    Tele2 проанализировал активность разных поколений в потреблении услуг связи8.74Среда, 25 декабря 2019

    Мы в соц. сетях