У «Яндекса» снизились прибыль и доля рынка

16 фев 2016 17:01 #33551 от ICT
От роста прибыли к падению Компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за IV квартал 2015 г. и весь 2015 г. Выручка по итогам года увеличилась на 18% до p59,8 млрд (p50,8 в 2014 г), в то время как чистая прибыль упала на 43% до p9,7 млрд (p17 млрд в 2014 г). Для сравнения, по итогам 2014 г. и выручка, и прибыль «Яндекса» в рублевом выражении показали положительную динамику. В долларовом выражении выручка компании в 2015 г. достигла $820,4 млн, что ниже, чем $902,4 млн в 2014 г. Прибыль составила лишь $132,8 млн против $302,5 млн годом ранее. Итоги последнего квартала По итогам IV квартала 2015 г. выручка составила p18,1 млрд, что на 23% превысило показатель аналогичного периода 2014 г. Прибыль при этом упала на 62% и составила p2,9 млрд. В долларовом выражении выручка в IV квартале 2015 г. достигла $248,3 млн против $260,7 млн за аналогичный период 2014 г. Прибыль составила $39,1 млн против $134,6 млн годом ранее. Выручка от рекламы Выручка «Яндекса» от рекламы — это основная статья доходов поисковика. В 2015 г. она составила p58,2 млрд, что на 16% больше, чем в 2014 г. В общем объеме выручки реклама принесла 97,3% против 98,6% в 2014 г. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/09/14/ya500.jpg"> [b]В 2015 г. «Яндекс» сократил годовую прибыль, выручку и долю рынка[/b] [b]Текстовая реклама[/b] Выручка компании от размещения текстовых объявлений в 2015 г. увеличилась на 17% до p54,7 млрд. Выручка с размещения текстовой рекламы на собственных сайтах поисковика выросла на 14% и достигла p40,2 млрд, на сайтах партнеров — на 27% (до p14,5 млрд). [b]Баннерная реклама[/b] Доход с баннерной рекламы составил p3,5 млрд. В сравнении с 2014 г. он сократился на 1%, при этом рост выручки от размещения баннерной рекламы на сайтах партнеров составил 27%, тогда как собственные сайты «Яндекса» продемонстрировали снижение на 6%. [b]Сокращение доли поисковика[/b] Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в IV квартале 2015 г. составила в среднем 57,3% (по данным LiveInternet), в то время как годом ранее «Яндекс» [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-02-16_yandeks_sokratil_godovuyu_vyruchku_na_43] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/09/14/ya500.jpg">
В 2015 г. «Яндекс» сократил годовую прибыль, выручку и долю рынка
Текстовая реклама Выручка компании от размещения текстовых объявлений в 2015 г. увеличилась на 17% до p54,7 млрд. Выручка с размещения текстовой рекламы на собственных сайтах поисковика выросла на 14% и достигла p40,2 млрд, на сайтах партнеров — на 27% (до p14,5 млрд). Баннерная реклама Доход с баннерной рекламы составил p3,5 млрд. В сравнении с 2014 г. он сократился на 1%, при этом рост выручки от размещения баннерной рекламы на сайтах партнеров составил 27%, тогда как собственные сайты «Яндекса» продемонстрировали снижение на 6%. Сокращение доли поисковика Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в IV квартале 2015 г. составила в среднем 57,3% (по данным LiveInternet), в то время как годом ранее «Яндекс» Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях