Twitter запускает новые инструменты для бизнеса

20 фев 2016 12:40 #33868 от ICT
Twitter запускает две новых функции, которые призваны помочь брендам осуществлять еще клиентскую поддержку — ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. Каждый месяц в Twitter бренды по всему миру оказывают клиентскую поддержку миллионам пользователей. По отзывам многих мировых компаний, более 80% взаимодействия между ними и клиентами в социальных медиа происходят именно в Twitter. Личные сообщения (DM) прямо из твитов Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик. Бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter. Customer Feedback С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT). Таким образом, с сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. Функция Customer Feedback («Обратная связь от клиентов») станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Созданы первые облачные инструменты для аналитики данных в Twitter12.46Четверг, 19 марта 2015
    IBM запускает облачные инструменты для разработки финансовых сервисов12.19Четверг, 30 марта 2017
    Инструменты для автоматизации бьюти-бизнеса. Вебинар.12.11Вторник, 03 марта 2020
    Parallels представила новые инструменты для Mac11.72Среда, 01 августа 2018
    «Первый БИТ» выпустил новый сервис для работы с дебиторской задолженностью «БИТ.Инструменты для бизнеса»11.61Среда, 13 июля 2016
    SAP выпустила новые инструменты разработки бизнес-приложений для iOS11.46Вторник, 18 апреля 2017
    IBM представила новые когнитивные инструменты для розничной онлайн-торговли11.34Понедельник, 14 декабря 2015
    Eset обнаружила новые инструменты киберпреступной группировки Turla11.34Среда, 29 мая 2019
    Новые ИИ-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы11.34Вторник, 19 марта 2024
    Microsoft представила новые облачные инструменты и устройства на Windows 10 для школ11.22Четверг, 26 января 2017

    Мы в соц. сетях