«Алан» оптимизировала ИТ-инфраструктуру типографии Azimutprint с помощью Office 365

24 фев 2016 16:00 #33988 от ICT
Компания «Алан» внедрила Office 365 в научно-производственном центре новых технологий «Азимут». Об этом CNews сообщили в «Алан». НПЦ НТ «Азимут» (торговая марка Azimutprint) занимается производством самоклеящихся этикеток, полимерных этикеток в оборот, картонных и синтетических ярлыков. Технологические инновации требовали оптимизации ИТ-инфраструктуры типографии. Были поставлены задачи по обеспечению бесперебойной работы сервисов электронной почты, защите почты от вирусов, по организации внутрикорпоративной системы коммуникаций. Также было необходимо подключить инструменты для контроля выполнения задач и текущих бизнес-процессов в компании и оптимизировать систему взаимодействия с клиентами. Специалисты компании «Алан» предложили продукт, который решает все задачи, поставленные заказчиком. Было принято решение перенести часть ИТ-инфраструктуры в «облако» Microsoft и установить на рабочие устройства компании комплект офисных приложений Office 365 плана Е3, включающий офисные приложения для совместной работы. «В ходе реализации проекта возникали достаточно сложные вопросы. В поиске ответа на некоторые из них не обошлось без помощи коллег из Microsoft, вместе мы преодолели все трудности и внедрили решение. Для нас это был интересный и важный опыт решения проблемы в нестандартной ситуации. Но главное — сейчас у нашего заказчика больше нет проблем с работой сервисов и обновленной ИТ-инфраструктурой», — рассказал Роман Гаян, сотрудник компании «Алан». В результате внедрения Office 365 Azimutprint получила ряд возможностей как в управлении ИТ, так и в организации бизнес-процессов компании. По отзыву заказчика, упростилось администрирование системы и появились новые возможности по определению прав доступа сотрудников к личным почтовым ящикам, календарям и документам. Обеспечены резервное копирование и восстановление почты и защита устройств компании от вирусных угроз. После перехода на облачные технологии Microsoft необходимость в открытом программном обеспечении, требующем больших затрат, исчезла, теперь системный администратор решает более важные вопросы, касающиеся оптимизации системы и сокращения издержек, отметили в «Алан». Кроме того, аренда «облака» не требует больших единоразовых выплат и позволяет гибко оперировать количеством лицензий. Office 365 стал основным инструментом тайм-менеджмента в компании. «Мы начали использовать сервис “Задачи”. Он помогает устанавливать точные сроки для задач и контролировать процесс их выполнения», — сообщил Илья Зирко, коммерческий директор Azimutprint. Сотрудники типографии начали использовать общий корпоративный календарь, составлять планы совещаний и централизованно отправлять приглашения на встречи по почте. Так они создали единое информационное пространство компании с помощью простых приложений, работа с которыми не потребовала дополнительных навыков, подчеркнули в «Алан». После внедрения Office 365 каждый пользователь вне офиса может проверять почту и просматривать документы не только с личного, но с любого устройства — все приложения доступны через браузер, при этом передача данных остается безопасной. В целом, по оценкам заказчика, по итогам проекта решены все текущие задачи по оптимизации взаимодействия между сотрудниками и клиентами типографии с помощью облачных технологий Microsoft. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Алан-ИТ» помогла «Ровезе Рус» перейти на Office 36514.22Понедельник, 03 апреля 2017
    «Алан» помогла «Бигам-Инвест» повысить качество коммуникации за счет перехода на Office 36513.49Среда, 19 июля 2017
    «Алан-ИТ» проанализировала ИТ-инфраструктуру «Фортрент» на готовность к миграции в «облако»13.1Понедельник, 24 октября 2016
    «Алан-ИТ» проанализировала инфраструктуру «Ярославского бройлера» на предмет готовности к облачным технологиям12.82Среда, 24 августа 2016
    ITERBI оптимизировала инфраструктуру БД «Макшел-КМВ»12.4Среда, 28 июня 2017
    «Азбука Вкуса» оптимизировала ИТ-инфраструктуру на основе продуктов Oracle12Среда, 30 сентября 2015
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»11.26Понедельник, 25 января 2016
    «Ай-Ти-Ар» оптимизировала работу служб доставки с помощью «Axelot: TMS»11.13Понедельник, 22 августа 2016
    MegaLabs оптимизировала бизнес-процессы с помощью «Логики BPM»11.13Четверг, 16 марта 2017
    ОМК оптимизировала управление эффективностью персонала с помощью SAP SuccessFactors11.13Понедельник, 17 апреля 2017

    Мы в соц. сетях