«Лексус Центр Кунцево» внедрил «Альфа-Авто: Мобильный приемщик

24 фев 2016 16:21 #33989 от ICT
Эксперты компании «1С-Рарус» внедрили в техническом центре Lexus новую разработку — «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». С помощью внедренного приложения организована работа сервисных консультантов на мобильных гаджетах. По оценкам заказчика, на 30% ускорилось время приемки автомобилей, на 15% вырос объем оказываемых сервисных услуг и дополнительных продаж аксессуаров, сообщил CNews в «1С-Рарусе». «Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 г. в структуре технического центра «Кунцево» — мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является российским дилерским центром японского премиум-бренда. Эксперты ТЦ Lexus помогают клиентам подобрать автомобиль, попробовать тест-драйв, застраховать выбранное авто и при необходимости оформить заявку на кредит. В поисках новых путей для оптимизации работы руководство заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить в «Лексус Центр Кунцево» новое приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Продукт разработан экспертами «1С-Рарус», которые помогли реализовать проект, и стал своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5». С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров. По итогам сокращено общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление необходимой документации. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ, и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах, отметили в «1С-Рарусе». «Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары», — заявил Олег Соколов, руководитель сервис-бюро. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Стрим-Авто" перешел на новую редакцию системы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"15.95Среда, 15 июля 2015
    «1С-Рарус» автоматизировала «Ремэкс» с помощью «Альфа-Авто»12.85Вторник, 18 апреля 2017
    Российское подразделение Volvo CE внедрило систему "Альфа-Авто"12.71Четверг, 02 июля 2015
    «1С-Рарус» выпустил решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»12.71Четверг, 14 января 2016
    Официальный дилер BMW в Рязани обслуживает клиентов с помощью «Альфа-Авто»12.58Среда, 20 января 2016
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"12.45Понедельник, 29 июня 2015
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»12.45Среда, 22 февраля 2017
    Агрохолдинг «Кубань» внедрил мониторинг эксплуатации авто- и сельхозтехники12.07Среда, 17 августа 2016
    Мобильный банк "Альфа-Мобайл" заработал на Apple Watch10.84Пятница, 24 апреля 2015
    «Альфа-Информ» внедрил IP-ATC Oktell в компании «Флоранж»10.8Вторник, 07 июня 2016

    Мы в соц. сетях