IBM выявила приоритетные направления маркетинговой деятельности в 2016 г.

29 фев 2016 15:21 #34253 от ICT
По результатам нового глобального исследования института IBM Institute for Business Value, две трети опрошенных директоров по маркетингу (CMO) считают, что самая важная задача, которая в настоящее время стоит перед ними, связана с «конвергенцией отраслей». Как сообщили CNews в IBM, сегодня современные технологии устраняют барьеры, некогда существовавшие между отдельными сферами. Новое исследование IBM «Redefining Markets» («Переопределяя рынки») показало, что 63% директоров по маркетингу в качестве приоритетного направления инвестиций в этом году называют повышение качества обслуживания клиентов. «Интернет вещей, а также облачные и мобильные технологии приводят к повсеместному размыванию границ между отраслями. Это вынуждает директоров по маркетингу менять методы взаимодействия с клиентами, — отметил Гарриет Грин, руководитель подразделения IBM Commerce. — Мы сотрудничаем напрямую с топ-менеджерами по маркетингу во всем мире, предлагая использовать возможности когнитивной коммерции. Эти технологии позволят пересмотреть аспекты их стратегий, проектов и рабочих процессов в целях повышения качества обслуживания клиентов». В уже опубликованном исследовании приняли участие 723 директора по маркетингу, представляющие компании из различных регионов и 18 отраслей. По итогам опроса топ-менеджеров было выявлено четыре приоритетных направления маркетинговой деятельности в 2016 г. Повышение уровня вовлеченности Директора по маркетингу считают улучшение качества обслуживания клиентов своим основным приоритетом. Так, три четверти руководителей отдела маркетинга компаний-лидеров чаще используют событийный и эмпирический маркетинг по сравнению с коллегами из компаний-рыночных последователей, указали в IBM. Использование эффекта «созидательного разрушения» 67% опрошенных директоров по маркетингу оценивают стратегическое направление своей деятельности в свете «прорывных» технологий. Топ-менеджеры компаний-лидеров в большей степени используют эффект «созидательного разрушения». Они также создают более открытые к сотрудничеству бизнес-модели, которые позволяют активнее проводить инновации. Применение аналитических выводов при принятии маркетинговых решений Несмотря на то, что директора по маркетингу добились огромных успехов в области анализа данных, 60% опрошенных руководителей собираются расширить применение аналитики в маркетинговых кампаниях в ближайшие 3-5 лет, показало исследование. Повышение «цифровой компетентности» 79% опрошенных директоров по маркетингу планируют нанимать сотрудников со знанием digital-инструментов, чтобы повысить «цифровую» грамотность при выполнении маркетинговых задач. Большинство руководителей ищут ресурсы за пределами своих организаций — три четверти (74%) респондентов намерены сотрудничать с другими предприятиями для привлечения их экспертизы в digital-сфере или работать с консалтинговыми фирмами. «Отраслевая конкуренция ужесточается, и предприятия должны уделять больше внимания клиентам. В противном случае они рискуют потерять их, — подчеркнула Лиза Клас, директор по работе с клиентами в ING Bank. — Применяя новейшие технологии анализа и когнитивной коммерции, маркетологи могут воспользоваться стремительно растущим объемом данных и оказывать клиентам персонализированную поддержку в наиболее подходящий момент» Две категории директоров по маркетингу
В целом в рамках этого исследования IBM определила две отдельные категории директоров по маркетингу: «Факелоносцы» (Torchbearers) — работают в компаниях с высокими экономическими показателями и столь же высокой репутацией (по словам самих руководителей) и «Рыночные последователи» (Market Followers) — работают в компаниях, менее успешных финансово и занимающих более низкие позиции на рынке. По словам представителей компании, различия между двумя группами прослеживаются достаточно ясно. Так, руководители отделов маркетинга компаний-факелоносцев добились гораздо более значимых успехов в области управления стремительно растущим объемом данных — об этом заявили 47% факелоносцев в сравнении с 27% рыночных последователей. Факелоносцы в большей степени сконцентрированы на выстраивании взаимоотношений с клиентом на каждом этапе покупки — 82% факелоносцев в сравнении с 65% рыночных последователей. В то же время, факелоносцы активнее экспериментируют с более открытыми бизнес-моделями, которые позволяют им расширить свое присутствие и охват целевой аудитории, а также повысить доходы за счет сотрудничества и партнерства. Об исследовании В исследовании IBM «Redefining Markets: Insights from the Global C-suite Study —The CMO Perspective» («Переопределяя рынки: Результаты глобального исследования Global C-suite Study — взгляд директоров по маркетингу»), приняли участие 723 директора по маркетингу, работающих в компаниях по всему миру, включая Северную Америку, Центральную и Южную Америку, Западную Европу, Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Японию. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Утверждены приоритетные направления деятельности компании "ГЛОНАСС"23.33Вторник, 28 июля 2015
    Жители Полевского смогут сами выбрать приоритетные направления цифровой модернизации города16Среда, 05 июня 2019
    Anaplan запускает линейку решений для оптимизации маркетинговой деятельности15.84Понедельник, 19 октября 2015
    Минкомсвязи России представила основные направления деятельности в области радиочастотного спектра на 2015 г.13.18Пятница, 25 сентября 2015
    С апреля 2020 года Андрей Шарак отвечает за все направления деятельности сервисной организации SAP в России и странах СНГ.12.92Вторник, 14 апреля 2020
    Inoventica объявила финансовые результаты деятельности за 2016 год11.12Четверг, 02 февраля 2017
    Cognitive Technologies объявила итоги деятельности в 2016 году11.01Среда, 15 марта 2017
    Финансовые и операционные результаты деятельности «Ростелекома» за второй квартал 1 полугодие 2016 года10.67Четверг, 11 августа 2016
    Наблюдательный совет АНО «Цифровая экономика» назвал приоритетные для одобрения Госдумой законопроекты9.28Понедельник, 10 декабря 2018
    Criteo объединит в новой маркетинговой экосистеме ритейлеров и бренды9.27Понедельник, 16 октября 2017

    Мы в соц. сетях