Czech Airlines персонализирует обслуживание путешественников с Amadeus Fare Families

03 март 2016 15:20 #34517 от ICT
Авиакомпания Czech Airlines внедрила решение Amadeus Fare Families. Благодаря нему авиакомпания сможет персонализировать своё портфолио при продаже билетов и сервисов через непрямые каналы продаж, сообщили CNews в компании Amadeus. За счет формирования семейства брендированных тарифов авиакомпания Czech Airlines предложит своим клиентам более высокий уровень персонализации услуг. Этот шаг позволит четко дифференцировать билетные предложения по значимости характеристик каждого из фирменных тарифов, а также по соответствующим условиям и ограничениям, тем самым сделав их более прозрачными для путешественников, отметили в компании. Оптимизация условий для совершения покупок выгодна и туристическим агентствам, которые смогут предоставлять своим клиентам более качественный сервис, консультировать их и, в зависимости от пожеланий и предпочтений путешественников, предлагать им тарифы более высокого класса. «Мы рады тому, что наши семейства тарифов Value, Standard, Flexi и Business теперь доступны для турагентств, подключенных к сети Amadeus. Благодаря этому путешественники, пользующиеся услугами Czech Airlines, смогут получить еще более персонализированный сервис, прозрачное и унифицированное предложение вне зависимости от того, через какой канал они взаимодействуют с нашей авиакомпанией», — заявил Ян Тос (Jan Tóth), директор Czech Airlines по коммерческой деятельности и маркетингу. Петра Ойлер (Petra Euler), вице-президент Amadeus по Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе, со своей стороны отметила: «Мы гордимся тем, что помогаем Czech Airlines в реализации стратегии мерчендайзинга, обеспечивая доступ ко всему портфолио фирменных тарифов авиакомпании через систему Amadeus. За счет повышения уровня прозрачности тарифных условий и комплексной интеграции с системой продаж, решение Amadeus Fare Families помогает туристическим агентствам более эффективно обслуживать своих клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Lufthansa и Austrian внедрили Amadeus Fare Families для дистрибуции новых тарифов во всех каналах продаж26.94Понедельник, 17 августа 2015
    Сбербанк и Czech Airlines стали партнерами по интернет-эквайрингу18.26Пятница, 12 февраля 2016
    "Магнит" персонализирует работу с покупателями на основе ИИ9.68Вторник, 14 декабря 2021
    Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce9.48Четверг, 29 сентября 2016
    Розничная сеть «Свиф» персонализирует отношения с покупателями с помощью системы Avarda.ERP9.28Среда, 01 июня 2016
    “Умный” сюрприз для путешественников от Samsonite и Panasonic8.82Вторник, 03 сентября 2019
    ФБР предостерегает путешественников от использования публичных Wi-Fi-сетей8.82Пятница, 20 декабря 2019
    Компания Parrot представила складной квадрокоптер для путешественников8.72Четверг, 07 июня 2018
    "Тинькофф Банк" и OneTwoTrip запустили дебетовую карту для путешественников8.63Вторник, 27 января 2015
    Booking.com представила специальный сервис для деловых путешественников и работодателей8.63Вторник, 13 октября 2015

    Мы в соц. сетях