SAP стала лидером «Магического квадранта» в области управления маркетинговыми ресурсами

23 март 2016 12:21 #35530 от ICT
Компания SAP SE была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant («Магический квадрант») компании Gartner. Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд, сообщили CNews в SAP. Как говорится в отчете, «управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы». В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения. В целом MRM-приложения позволяют компаниям: планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент); создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контент (производство материалов и управление проектами); собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями); создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент); измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM). Согласно отчету, «лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM-функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей». «Сегодня мы продолжаем наше движение вперед и дальнейшее развитие в области управления маркетинговыми ресурсами, — заявил Брайан Уолкер (Brian Walker), директор по развитию стратегии, SAP Hybris. — Мы очень рады, что в отчете Gartner были оценены наш подход и стратегия, а также как наши решения для маркетинга соответствуют портфолио SAP Hybris». В своем отчете Gartner также отмечает рост MRM в организациях благодаря глобальному расширению компании, увеличению количества пользователей в рамках различных регионов и расширению функциональных возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей. Кроме того, MRM устанавливает более твердое присутствие в сегменте среднего бизнеса, особенно через SaaS и хостинг возможных надстроек. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Anaplan стала лидером магического квадранта Gartner 2017 в категории «Облачные решения для стратегического управления корпоративной эффективност29.02Среда, 12 июля 2017
    Anaplan стала лидером магического квадранта Gartner 2017 в категории «Облачные решения для стратегического управления корпоративной эффективност29.02Среда, 12 июля 2017
    Anaplan стала лидером магического квадранта Gartner 2017 в категории «Облачные решения для стратегического управления корпоративной эффективност29.02Среда, 12 июля 2017
    Informatica стала лидером «Магического квадранта» решений по управлению мастер-данными26.38Вторник, 14 февраля 2017
    Check Point стала лидером магического квадранта Gartner в сегменте коммерческих межсетевых экранов25.84Среда, 15 июня 2016
    Informatica стала лидером «Магического квадранта» среди поставщиков решений по обеспечению качества данных25.84Вторник, 31 января 2017
    Trend Micro признана «Лидером» магического квадранта Gartner в области платформ для защиты конечных устройств24.1Понедельник, 06 февраля 2017
    Veeam стала одним из лидеров «магического квадранта» Gartner в области решений для резервного копирования и восстановления данных22.68Среда, 09 августа 2017
    Riverbed SteelCentral вновь признан лидером «магического квадранта» Gartner21.39Понедельник, 15 февраля 2016
    SAP стала лидером квадранта Gartner систем клиентской аналитики для энергетики19.18Среда, 02 августа 2017

    Мы в соц. сетях