«ТТС Тултехник Системс» внедрила систему учета визитной активности торговых представителей

29 март 2016 12:40 #35869 от ICT
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации выездной работы торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» — поставщика широкого спектра электроинструментов. Решение позволило оптимизировать продажи и организовать контроль работы нескольких десятков «полевых» сотрудников компании, сообщили CNews в Navicon. «ТТС Тултехник Системс» — дочернее предприятие германского концерна Festool. Компания занимается продвижением, продажами и сервисным обслуживанием на территории России продукции концерна — электроинструментов, используемых во множестве отраслей и всеми категориями пользователей, от частных лиц до крупных промышленных предприятий. Для организации работы удаленных сотрудников «ТТС Тултехник Системс» приняла решение использовать CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, ранее внедренную в компании интегратором Navicon. «Festool Connect — CRM-система, при помощи которой контролируется работа торговых представителей — развернута в материнской компании, концерне Festool. Festool Connect одновременно позволяет контролировать работу “полевых” сотрудников, формировать данные для анализа клиентской активности, организовывать работу торговых представителей с клиентами и решать другие задачи, — рассказал Дмитрий Кокорев, коммерческий директор «ТТС Тултехник Системс». — Для российского предприятия мы приняли решение создать на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 аналогичное решение, но учитывающее локальную специфику. Специалисты Navicon смогли в сжатые сроки разработать необходимое решение, развернуть его, провести обучение персонала». Развернутое в «ТТС Тултехник Системс» решение позволило решить ключевые задачи, связанные с организацией работы «полевых» сотрудников. Все торговые представители компании, как в центральном офисе, так и в регионах, получили доступ к информации по взаимодействию компании с клиентами из корпоративной учетной системы. Кроме того, при помощи решения систематизируется оперативная информация о продажах и визитной активности торговых представителей. По информации Navicon, решение позволяет менеджменту компании планировать и контролировать активность «полевых» сотрудников и демонстраторов. Наконец, сами торговые представители получили инструмент, позволяющий выстраивать взаимодействие с клиентами, получая от него полный комплекс необходимых данных, формируя адресные предложения и предоставляя весь спектр актуальной информации о продуктах и услугах компании. Работа с решением не требует постоянного подключения к Сети. Доступ пользователей к необходимой информации осуществляется через надстройку к Microsoft Outlook — основному рабочему инструменту торговых представителей. Для этого достаточно периодической синхронизации клиентского ПО на компьютерах пользователей с корпоративным сервером. «Созданное решение отличается простотой использования и интуитивно понятно торговым представителям компании, — отметила Алина Рыбалко, руководитель проектов компании Navicon. — Мы не стали перегружать их мобильный “офис” еще одной клиентской программой — основным рабочим инструментом остается привычный Microsoft Outlook. При этом, благодаря простоте интеграции с Microsoft Dynamics CRM, “полевым” сотрудникам заказчика всегда доступна актуальная информация о клиентах, а руководство компании может контролировать рабочую активность специалистов по продажам». Разработка решения, его внедрение и обучение сотрудников заказчика заняли четыре месяца. В настоящее время решение передано в промышленную эксплуатацию и используется несколькими десятками торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» на всей территории России, отметили в Navicon. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ровезе Рус» внедрила Microsoft Intune для управления мобильными устройствами торговых представителей20.04Вторник, 05 июля 2016
    Dana Group автоматизировал работу торговых представителей с помощью EdiAgent15.18Четверг, 11 февраля 2016
    SAP выпустила мобильное приложение SAP Business One Sales для выездных торговых представителей15.18Среда, 11 мая 2016
    Edisoft выпустил масштабное обновление приложения для автоматизации работы торговых представителей15.02Вторник, 03 ноября 2015
    "Аврора" внедрила систему видеоаналитики для учета сахара на конвейере14.99Среда, 23 ноября 2022
    "Випком" автоматизировал работу торговых представителей с помощью мобильного приложения на базе "1С:Предприятия 8.3"14.87Вторник, 11 августа 2015
    «Поморье Тур» внедрила биометрическую систему учета рабочего времени BioTime14.83Среда, 29 июня 2016
    Ростех разработал «умную» систему хранения для торговых сетей11.27Среда, 30 января 2019
    УАЗ внедрил MES-систему для учета хода производства10.08Среда, 31 октября 2018
    «Юрайт» оптимизировал систему учета судебных дел Центробанка9.97Пятница, 15 января 2016

    Мы в соц. сетях