«Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика

30 март 2016 17:00 #36004 от ICT
«Яндекс.Директ» начинает подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик. Теперь рекламодатели «Директа» смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах рекламной сети, но и на сторонних площадках. Об этом CNews сообщили в компании «Яндекс». Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тыс. издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик. Настраивать рекламные показы на партнёрских площадках не придётся: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в рекламной сети «Яндекса». Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов «Директа». Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить, пояснили в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика35.21Пятница, 01 апреля 2016
    Яндекс.Директ меняет правила12.72Понедельник, 31 августа 2015
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»12.44Среда, 24 декабря 2014
    «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой12.44Вторник, 23 января 2018
    «Яндекс.Директ» изменил подход к расчету ставок12.44Вторник, 24 апреля 2018
    ИТ-отрасль ищет новые источники долгосрочного финансирования12.35Понедельник, 19 декабря 2022
    Источники: «Яндекс» приобрел права на показ матчей НХЛ в России12.19Пятница, 16 августа 2019
    "Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений12.18Понедельник, 31 августа 2015
    «Яндекс.директ» повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске12.18Понедельник, 29 апреля 2019
    "Росэлектроника" разработала новые источники питания для центров обработки данных12.09Среда, 09 августа 2023

    Мы в соц. сетях