«Яндекс» запустил «облачную» АТС для малого бизнеса

07 апр 2016 17:00 #36513 от ICT
Облачная АТС «Яндекса» Компания «Яндекс» запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — «Яндекс.Телефонию» . Сервис предназначен для компаний, которые много общаются с клиентами. Он призван помочь организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Сервис был разработан вместе с компаниями MightyCal и «СанСим». На вопрос CNews, оценивала ли компания перед запуском нового сервиса российский рынок виртуальных АТС, в «Яндексе» заявили, что эта работа проводилась, но ее результаты не раскрываются. На вопрос, какую долю компания планирует занять на этом рынке, в компании не ответили. «Рынок виртуальных АТС очень конкурентный. Однако мы видим, что большинство существующих решений ориентированы на средний и крупный бизнес. При этом в сегменте малого бизнеса 90% компаний не используют никакого специального ПО для обработки обращений. В результате около 25% звонков по будням не принимаются, что для бизнеса означает потерю клиентов. В выходные дни, по результатам нашего исследования, не принимается около 40% звонков. Наше решение позволит небольшим компаниям, которые ранее не пользовались функционалом виртуальных АТС, не терять клиентов и при этом не тратить больших денег на подключение к сервису и его обслуживание», -- прокомментировала CNews представитель «Яндекса» Екатерина Лебедева. На какой рынок пришел «Яндекс» Пока «Яндекс.Телефония» доступна клиентам в Москве (с номерами на 495 и 499) и Санкт-Петербурге (с номерами на 812). В первые полгода работы сервиса компания планирует изучить спрос на него. Потом будет приниматься решение о выходе в другие российские города, сообщили CNews в «Яндексе». По оценке J'son & Partners, объем рынка виртуальных АТС в России в 2014 г. составлял p3,8 млрд, что на 57% выше аналогичного показателя предыдущего года (по оценке «ТМТ консалтинг» объем рынка виртуальных АТС в России в 2014 г. составлял p2,4 млрд). Аналитик «Финам» Тимур Нигматуллин в 2015 г. полагал, что 60% рынка виртуальных АТС на тот момент принадлежала «Манго Телеком», владеющей проектом Mango Office. Представитель Mango Office Ксения Пруцскова в разговоре с CNews сказала, что появление нового крупного игрока свидетельствует, что рынок вступил в стадию активного роста: «Последние несколько лет мы росли на 40-50%, опережая рыночную динамику. Мы ожидаем, разогретый крупной компанией рынок позволит нам сделать новый рывок». http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/04/07/yandex500.jpg"> [b]«Яндекс» запустил облачную АТС[/b] [b]Возможности[/b] В «Яндекс.Телефонии» можно настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить с помощью веб-панели управления «Яндекс.Телефонии». Помимо веб-панели, «Яндекс» выпустил мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых тоже можно управлять виртуальной АТС. «Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки», — рассказали в компании. [b]Стоимость[/b] Базовые возможности сервиса компания предлагает бесплатно. В них входят: бесплатный телефонный номер, виджет «Звонок с сайта» для размещения на сайте, бесплатные звонки через интернет внутри компании, детализация звонков и некоторые другие функции. Полный пакет услуг можно получить при согласии платить p999 ежемесячно. В этом случае заказчик сможет получать статистику обращений, выполнять запись входящих и исходящих разговоров и пользоваться функцией очереди входящих звонков (ничего из этого нет в бесплатном тарифе). В «Яндекс.Телефонии» также может приобрести красивый номер по цене от p380 до p2680. После подключения заказчик будет платить за время телефонных соединений «Яндексу». Входящие будут бесплатными за исключением случаев, когда выполняется приземление на городской или мобильный номер. Стоимость минуты составляет от p0,55. А если клиент наговаривает на большую сумму, плата снижается. Для сравнения, у «Манго Телеком» бесплатных тарифов нет. Самый дешевый из них стоит p490 в месяц. Стоимость минуты зависит от выбранного пакета и составляет от p0,45.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/04/07/yandex500.jpg">
«Яндекс» запустил облачную АТС
Возможности
В «Яндекс.Телефонии» можно настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить с помощью веб-панели управления «Яндекс.Телефонии». Помимо веб-панели, «Яндекс» выпустил мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых тоже можно управлять виртуальной АТС. «Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки», — рассказали в компании. Стоимость Базовые возможности сервиса компания предлагает бесплатно. В них входят: бесплатный телефонный номер, виджет «Звонок с сайта» для размещения на сайте, бесплатные звонки через интернет внутри компании, детализация звонков и некоторые другие функции. Полный пакет услуг можно получить при согласии платить p999 ежемесячно. В этом случае заказчик сможет получать статистику обращений, выполнять запись входящих и исходящих разговоров и пользоваться функцией очереди входящих звонков (ничего из этого нет в бесплатном тарифе). В «Яндекс.Телефонии» также может приобрести красивый номер по цене от p380 до p2680. После подключения заказчик будет платить за время телефонных соединений «Яндексу». Входящие будут бесплатными за исключением случаев, когда выполняется приземление на городской или мобильный номер. Стоимость минуты составляет от p0,55. А если клиент наговаривает на большую сумму, плата снижается. Для сравнения, у «Манго Телеком» бесплатных тарифов нет. Самый дешевый из них стоит p490 в месяц. Стоимость минуты зависит от выбранного пакета и составляет от p0,45.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Cloud4Y представила облачную IT-инфраструктуру. для красноярского агентства поддержки малого и среднего бизнеса16.57Пятница, 23 июня 2017
    ВТБ24 запустил чат-бот для малого бизнеса15.23Четверг, 02 февраля 2017
    Яндекс представил телефонию для среднего и малого бизнеса15.08Понедельник, 11 апреля 2016
    WhatsApp запустил версию мессенджера для малого бизнеса14.9Пятница, 19 января 2018
    Сбербанк запустил сервис доставки для малого бизнеса14.9Понедельник, 30 июля 2018
    ВТБ запустил электронные таможенные гарантии для малого бизнеса14.9Четверг, 08 апреля 2021
    ВТБ24 и «Яндекс» расширили возможности контекстной рекламы для малого бизнеса14.76Среда, 16 марта 2016
    «Телфин» запустил новый сервис телефонии для малого бизнеса14.74Среда, 10 февраля 2016
    Сбербанк запустил новый онлайн-сервис для малого бизнеса14.74Среда, 28 февраля 2018
    «Альфа-Банк» запустил «легкий» интернет-эквайринг для малого бизнеса14.58Четверг, 03 марта 2016

    Мы в соц. сетях