Облачную АТС Tekmi теперь можно интегрировать с любым корпоративным сервисом

13 апр 2016 11:01 #36832 от ICT
Компания Tekmi предоставила заказчикам возможность подключать облачную АТС к CRM-системам и другим сервисам управления бизнес-процессами посредством открытого интерфейса REST API. Благодаря этому можно интегрировать данные ключевых бизнес-систем, что обеспечит единую точку входа для запросов клиентов и увеличит скорость и качество их обработки, сообщили CNews в Softline. Tekmi, входящая в группу компаний Softline, предоставляет онлайн-сервис виртуальной АТС и виртуального офиса, доступный из любой точки мира, для малых и средних организаций, колл-центров, отделов продаж и маркетинга. Среди услуг компании: IP-телефония из «облака», онлайн-консультант на сайт, электронная почта, голосовые и видеовызовы, онлайн-конференции, файловое хранилище — всё в едином интерфейсе. На сегодняшний день в числе клиентов провайдера — инвестиционные и консалтинговые компании, интернет-магазины, агентства, дистрибьюторы. Компания постоянно оптимизирует набор услуг в соответствии с актуальными потребностями заказчиков: сокращение времени на поиск и обработку необходимой информации, увеличение реакции на клиентские запросы. Теперь облачную телефонию Tekmi можно интегрировать с любой корпоративной системой (CRM, биллинг, HelpDesk, почта, система «1С», облачные сервисы, офисные приложения и т.д.) через интерфейс взаимодействия с внешними системами — REST API. По информации Tekmi, это позволит консолидировать данные, хранящиеся разрозненно, и обеспечить работу с ними в едином интерфейсе. Например, интеграция облачной АТС с такими CRM-системами, как amoCRM, «Битрикс24», «МегаПлан», Salesforce и другими, позволяет: автоматически получать сведения о клиентах и ведущихся с ними сделках при входящем звонке посредством всплывающей карточки; маршрутизировать входящие звонки от клиентов на тех менеджеров, за которыми они закреплены; сохранять в CRM истории всех звонков и записей разговоров; совершать исходящие звонки сразу из интерфейса CRM. Все это способно оптимизировать работу персонала за счет автоматизации ключевых этапов взаимодействия с клиентами и сокращения времени на обработку предоставляемой и полученной информации, утверждают в компании. Также интеграция телефонии с CRM-системами дает возможность компаниям не только облегчить работу сотрудников, но и снизить расходы на ИТ, так как для создания полноценного сервиса обработки клиентских запросов не нужно покупать дополнительное оборудование или внедрять программное обеспечение, утверждают разработчики. Данная услуга подключается по требованию заказчика и в течение срока ее использования он может интегрировать с облачной АТС неограниченное количество приложений. «Телефонная связь является одним из ключевых инструментов коммуникации для любой организации. Облачные АТС предоставляют компаниям множество возможностей оптимизации бизнес-процессов, а также сокращение затрат до 80% в год. Мы расширили функционал нашего решения за счет предоставления возможности интеграции со всеми популярными корпоративными системами, это поможет клиентам эффективно организовать взаимодействие с контрагентами, консолидировать коммерческую информацию, оптимизировать затраты на обслуживание ИТ-сервисов, — заявила Ольга Стрижко, генеральный директор компании Tekmi. — Теперь помимо услуг, входящих непосредственно в состав сервиса Tekmi (виртуальная АТС, внутренний коммуникатор, корпоративная почта, файлохранилище, онлайн-консультант на сайт, обратный звонок с сайта и ряд других), наши пользователи смогут создать полностью единое пространство для хранения и оперативного использования критически важной для любого бизнеса информации — данных о клиентах». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    С помощью неустранимой уязвимости можно шпионить за любым Android-смартфоном14.86Понедельник, 03 сентября 2018
    Услуги фиксированной связи MCN Telecom теперь доступны корпоративным клиентам в Чувашии12.21Пятница, 16 марта 2018
    В Facebook теперь можно публиковать GIF анимацию10.18Понедельник, 01 июня 2015
    Зарегистрировать СМИ теперь можно на портале госуслуг10.18Понедельник, 08 февраля 2021
    Из роликов на YouTube теперь можно делать GIF-анимацию10.07Суббота, 13 декабря 2014
    Пожаловаться на чиновников теперь можно через «Госуслуги»10.07Вторник, 13 января 2015
    Госуслуги теперь можно оплатить с помощью WebMoney10.07Среда, 21 января 2015
    "Интернет на всё" от Билайн теперь можно подключить бесплатно10.07Вторник, 18 августа 2015
    Яндекс.Навигатор теперь можно завести голосом10.07Понедельник, 07 сентября 2015
    На сайте МФЦ Перми теперь можно оплатить госуслуги10.07Четверг, 21 января 2016

    Мы в соц. сетях