«МегаФон» увеличил на 30% корпоративную абонентскую базу на Кавказе

25 апр 2016 16:40 #37584 от ICT
За год «МегаФон» увеличил на 30% корпоративную абонентскую базу и число активных пользователей мобильного интернета в регионах Северо-Кавказского федерального округа. Рекордный рост подключений корпоративных абонентов с апреля 2015 г. отмечается в Чеченской Республике и составляет 180%. В Ингушетии этот показатель превысил отметку 50%, Кабардино-Балкария показала рост в 40%, а корпоративная база в Северной Осетии-Алании увеличилась на 34%. Рост data-трафика в корпоративном бизнесе – основной тренд для всего Кавказского филиала. В сетях «МегаФона» на Ставрополье и регионах Северного Кавказа объем потребляемого корпоративными абонентами интернет-трафика увеличился в 1,5 раза, а рост выручки от услуг передачи данных в B2B-сегменте составил 12%. Таких результатов «МегаФон» достиг не только благодаря активному развитию сетей 4G, но и за счет оперативной модернизации объектов связи 3G. При этом наибольший рост потребления интернет-трафика среди бизнес-абонентов отмечается в Чеченской Республике – более 300%, а число пользователей мобильного интернета в этом регионе увеличилось на 130%. Чуть менее активны оказались жители Дагестана, где объем трафика вырос на 290%, и Карачаево-Черкесии - 145%. В 2015 г. «МегаФон» запустил новые услуги для бизнеса на основе облачных и М2М-технологий, что стимулировало рост интереса клиентов и к уже существующим сервисам. Наиболее популярной оказалась услуга «8-800», продемонстрировав 4-кратный рост в выручке. Услуги «Удаленное управление объектами» и «Виртуальная АТС» показали прирост в выручке порядка 32%, а М2М-сервис «Контроль кадров» - 48%. «За минувший год на территории Ставропольского края и регионов Северного Кавказа «МегаФон» увеличил корпоративную базу более чем на 30%. Надежная связь и широкое мобильное покрытие позволяют нам привлекать новых клиентов, предлагая им уникальные телеком-решения, обеспечивая исключительную мобильность бизнеса, контроль персонала или высокую степень защиты конфиденциальной информации, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Часть клиентского портфеля «МегаФона» в СКФО — это административные структуры и силовые ведомства, такие как МВД, ФСБ, УФСИН. Их требования к поставщику связи выше чем у коммерческих клиентов, и «МегаФон» всегда обеспечивает достойный уровень телеком-сопровождения». Корпоративным клиентам Ставропольского края и Северного Кавказа доступны услуги одного из крупнейших дата-центров на юге России. ЦОД «МегаФона» обеспечивает высокоскоростное соединение (свыше 40 Гбит/с) с сетями всех присоединенных операторов, поставщиков контента и приложений. Центр оснащен бесперебойным электроснабжением и рассчитан на размещение 120 стандартных серверных стоек. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК увеличил абонентскую базу КТВ за год на 14%20.52Пятница, 22 января 2016
    ТТК увеличил абонентскую базу в Якутии на 47%20.29Вторник, 10 февраля 2015
    ТТК увеличил абонентскую базу в малых городах20.07Понедельник, 13 июля 2015
    Оператор "Акадо" увеличил абонентскую базу20.07Понедельник, 16 ноября 2015
    «Дом.ru Бизнес» увеличил абонентскую базу корпоративного ШПД на 20%20.07Среда, 09 декабря 2015
    Tele2 в Красноярском крае за год увеличил абонентскую базу на 20%19.86Пятница, 29 июля 2016
    "Ростелеком" в 2014 г. увеличил в Кировской области абонентскую базу ШПД на 14%19.65Вторник, 10 марта 2015
    "Орион Экспресс" увеличил абонентскую базу с начала года на 7%19.65Вторник, 20 октября 2015
    Спутниковый интернет в РФ увеличил абонентскую базу за 2015 год на треть19.65Вторник, 22 декабря 2015
    «Ростелеком» увеличил абонентскую базу «Интерактивного телевидения» в Ростовской области19.44Четверг, 20 октября 2016

    Мы в соц. сетях