«Норбит» внедрил Microsoft Dynamics CRM 2016 в ivi

16 мая 2016 19:00 #38532 от ICT
Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявила о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi. В сжатые сроки было разработано и внедрено решение, которое предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж ivi новые инструменты для работы, сообщили CNews в «Ланите». Ожидается, что система поможет компании не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов. Ivi — российская медиакомпания, развивающая онлайн-проекты с легальным профессиональным видеоконтентом. Онлайн-кинотеатр ivi появился в 2010 г. В связи с ростом компании руководство пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. Одной из наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi стала автоматизация процессов продаж и маркетинга. В списке задач, требующих решения, были: сохранение сведений о взаимоотношениях с клиентами, активация большой базы клиентов, автоматизация процесса ценообразования, подготовка сводной отчетности руководству и другие. Кроме того, компания нуждалась в высоком быстродействии системы для повышения общей продуктивности работы компании. Решение всех поставленных задач смогла предложить компания «Норбит», имеющая в активе отраслевое решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, а также опыт его внедрения и миграции на данное решение с других систем в медиакомпаниях. Как отмечается, проект автоматизации в компании стартовал в январе 2016 г. и был завершен в сжатые сроки — всего за 1,5 месяца. В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы. Специалисты «Норбит» в рамках внедренного модуля «Клиентская база» настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить, модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений, рассказали в «Ланите». В рамках модуля «Продажи» настроены карточки, которые позволяют заводить в системе потенциальных клиентов и квалифицировать их в возможные сделки. В части блока «Маркетинг» настроены карточки «Кампании» и «Маркетинговые списки». Кроме того, внедрены дополнительные справочники, которые содержат информацию, необходимую для заполнения карточек клиентов. Также специалисты «Норбит» настроили панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет делать наглядную отчетность. В завершении проекта принимала участие фокус-группа заказчика с целью оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ проведено обучение специалистов ivi. На текущий момент сотрудники отдела продаж ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой системе. По итогам работ подготовлены инструкции и проведено обучение пользователей системы. Всего создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест. «В условиях динамически развивающегося рынка менеджмент нашей компании искал решение, которое бы помогло автоматизировать процессы продаж и маркетинга. При выборе платформы предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 2016, которую внедрила компания “Норбит”, — рассказал Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi. — Специалисты “Норбит” учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса. С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне». «Успех любого ИТ-проекта по внедрению автоматизированной системы, особенно в крупных медиакомпаниях, напрямую зависит от наличия у команды опыта в соответствующей отрасли. Внедренная командой “Норбит” система обеспечит достижение всех перечисленных руководством целей», — уверен Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит». В частности, система значительно сократит время на внесение информации по активностям менеджеров относительно клиентов, а также по заведению заявок на проведение рекламных кампаний, прогнозируют в компании. Одна из особенностей внедренной системы — удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах, а также коммуникаций с ними. Кроме того, решение позволит планировать взаимодействие с клиентами, оценивать их эффективность и при необходимости вносить коррективы. Ожидается, что такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Норбит» прошел аттестацию по Microsoft Dynamics CRM 201622.38Понедельник, 18 июля 2016
    «Норбит» представила решение для медиакомпаний на базе Microsoft Dynamics CRM17.7Четверг, 26 ноября 2015
    "Норбит" выпустила решение для интеграции Microsoft Dynamics AX с СЭД "Контур.Диадок"17.52Понедельник, 10 августа 2015
    "Русский Стандарт Страхование" внедрил Microsoft Dynamics CRM 201315.45Вторник, 27 января 2015
    «Корус Консалтинг» внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании «Рускон»15.45Среда, 30 ноября 2016
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании "Санофи"15.29Среда, 05 августа 2015
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в латвийском Norvik Banka15.29Вторник, 13 октября 2015
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics NAV в российском филиале Wirquin Group15.29Вторник, 07 июня 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил Microsoft Dynamics CRM в «Национальном расчетном депозитарии»15.29Четверг, 21 июля 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил Microsoft Dynamics AX 2012 R3 в сети Familia15.29Четверг, 03 мая 2018

    Мы в соц. сетях