Zebra Telecom расширяет функциональность виртуальной АТС
19 мая 2016 12:40 #38771
от ICT
ICT создал тему: Zebra Telecom расширяет функциональность виртуальной АТС
«Зебра Телеком» (бренд Zebra Telecom) начинает второй этап разработки собственного облачного сервиса «Виртуальная АТС». Фокус разработки направлен на расширение функциональности за счёт интеграции с внешними сервисами. Виртуальная АТС Zebra Telecom представляет собой облачное SaaS-решение для управления корпоративной телефонией. Разработка новой версии виртуальной АТС была завершена в апреле 2015 г. В ноябре 2015 г. оператор отчитался о завершении открытого тестирования и переключении всех существующих абонентов на обновлённую платформу. На конец I квартала количество платящих абонентов увеличилось в 3 раза по отношению к началу года. Основной задачей компании на текущем этапе является интеграция с внешними онлайн-сервисами, работающими на рынке услуг для бизнеса. Первой системой, с которой виртуальная АТС сможет «обмениваться» данными, станет amoCRM. Виджет, разработанный Zebra Telecom, позволяет создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM, устанавливать маршрутизацию звонков на ответственных менеджеров, хранить в CRM историю звонков с возможностью прослушивания записей. Уже в мае воспользоваться преимуществами интеграции смогут абоненты виртуальной АТС, подключившие один из платных тарифных планов (Home, Business и Enterprise). «Значительная часть бизнес-процессов российских компаний сейчас перенесена «в облака». Мы понимаем это и по собственным потребностям, и по запросам наших клиентов. С недавнего времени всю офисную инфраструктуру, от телефонии до документооборота, можно построить на облачных сервисах. Будущее за стандартизированной экосистемой облачных решений, и мы стремимся стать частью этой экосистемы» - комментирует Александр Вартанян, руководитель отдела интернет-маркетинга и PR Zebra Telecom. Кроме того, для пользователей тарифных планов Business и Enterprise в апреле была запущена новая функция «Автообзвон по спискам». С её помощью пользователи сервиса смогут информировать своих клиентов и партнеров о значимых событиях, таких как смена реквизитов компании или проведение новых акций. Еще одно решение, ориентированное на повышение удобства корпоративных абонентов – собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится на завершающей стадии, и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, использующих офисную телефонию Zebra Telecom, смогут установить его на свои мобильные устройства под управлением iOS и Android. Разработка приложения ведется силами Byte Works Engineering и штатными специалистами Zebra Telecom.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Zebra Telecom открывает доступ к API виртуальной АТС для внешних разработчиков | 19.38 | Четверг, 08 июня 2017 |
Оператор Zebra Telecom обновил линейку мобильных приложений | 13.57 | Вторник, 09 августа 2016 |
Zebra Telecom предлагает корпоративным абонентам услугу по отслеживанию звонков | 13.43 | Среда, 15 июля 2015 |
Zebra Telecom запускает подключение услуги «Виртуальная АТС» по модели freemium | 13.43 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
«Битрикс24» обновил функциональность CRM | 8.09 | Среда, 11 апреля 2018 |
Функциональность Parallels Toolbox для Mac расширена на 25% | 8 | Понедельник, 05 декабря 2016 |
«Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий» | 8 | Пятница, 14 апреля 2017 |
Ofd.ru расширил функциональность конструктора отчетов | 8 | Четверг, 13 сентября 2018 |
Функциональность ИТ-архитектуры для CIO важнее ее цены | 8 | Среда, 26 мая 2021 |
Расширена функциональность портала "Госуслуги" | 8 | Понедельник, 06 сентября 2021 |