«Яндекс» скрестил онлайн-рекламу с офлайном

29 июнь 2016 14:41 #41041 от ICT
Новый сервис от «Яндекса» Компания «Яндекс» представила технологию «Яндекс.Аудитории». Это решение позволяет рекламодателям таргетировать онлайн-рекламу для своих офлайн-клиентов, рассказал руководитель нового сервиса Герман Царев. Сервис призван решить проблему совмещения рекламных кампаний в онлайне или онлайне. Например, сейчас постоянный покупатель спортивных биодобавок ищет о них информацию в интернете и видит контекстную рекламу, ориентированную на новичков. Но магазин, в который ходит такой покупатель, хотел бы предоставить ему дополнительную информацию и предложения по интересующим его продуктам. Для работы с «Яндекс.Аудиториями» рекламодатель должен иметь базу своих клиентов (e-mail-адреса или номера телефонов), и загрузить ее в этот сервис. В базе должна содержаться информация не менее, чем о 1 тыс. клиентов, их необходимо собрать в файл формата csv. Возможности «Яндекс.Аудиторий» После этого рекламодатель сможет таргетировать свою онлайн-рекламу для данной аудитории. Соответствующая возможность доступна как для медийной рекламы, так и для контекстной («Яндекс.Директ»). http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/02/08/yandex500.jpg"> [b]Фонд Oppenheimer полностью вышел из капитала «Яндекса»[/b] Рекламодатель может настроить показ рекламных объявлений только для пользователей, загруженных им в «Яндекс.Аудитории». В «Яндекс.Директ» возможно также повышение ставок для показа контекстной рекламы пользователям из «Яндекс.Аудиторий». Можно также использовать возможности технологии Look alike - технологии «Яндекса», которая позволяет найти аудиторию, похожую на заданную. Кроме того, «Яндекс.Аудитории» позволит рекламодателю получать информацию о своей аудитории (возраст, пол, географическое местоположение. используемые устройства). «Яндекс» сравнивает информацию о пользователях из «Яндекс.Аудитории» с регистрационными данными в своих сервисах - «Яндекс.Паспорт», auto.ru, «Кинопоиск», а также, в части e-mail-адресов, из социальных сетей. [b]Кому пригодится «Яндекс.Аудитории»[/b] Сценариев возможного применения нового сервиса множество, говорит Царев. Например, пиццерия может заметить, что некоторые из ее клиентов перестали ей пользоваться, и настроить для них показ рекламы с предложениями вернуться. Или автомагазин может предложить людям, покупавшим у него автомобили, услуги автосервиса. С другой стороны, банк, размещая информацию о выдаче кредитов, может ограничить показ соответствующей рекламы для клиентов, которым он уже отказал в кредитах. [b]Опыт «Сбербанка» и Lamoda[/b] Сервис «Яндекс.Аудитории» уже был опробована двумя крупными рекламодателями - Сбербанком и интернет-магазином Lamoda. Сбербанк попытался вернуть пользователей, переставших заходить на его сервис онлайн-банкинга. Разместив для них соответствующую рекламу, «Сбербанк» получил степень конверсии 15%. Lamoda воспользовалась технологией Look alike и попыталась найти аудиторию, похожую на определенные сегменты покупателей. Для таких пользователей размер ставки за показ рекламы был увеличен на 40%, в результате чего стоимость размещения заказа для них упала на 6%. [b]Дальнейшие планы[/b] В перспективе «Яндекс» намерен расширить возможности «Яндекс.Аудиторий». Например, планируется реализовать интеграцию с сервисом «Яндекс.Метрика» (анализирует посещаемость сайтов, поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний) для более точной сегментации аудитории. Также планируется предоставить возможность выделения сегментов пользователей по типам мобильных устройств. Схожие возможности по интеграции онлайн-рекламы с офлайн-аудиторией предоставляет и Google. Но, как отметил руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» [b]Евгений Ломизе[/b], Google работает по зарубежному законодательству: это не позволяет компании собирать телефонные номера пользователей, а в части e-mail-адресов компания ограничена только сервисом Gmail.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/02/08/yandex500.jpg"> Фонд Oppenheimer полностью вышел из капитала «Яндекса» Рекламодатель может настроить показ рекламных объявлений только для пользователей, загруженных им в «Яндекс.Аудитории». В «Яндекс.Директ» возможно также повышение ставок для показа контекстной рекламы пользователям из «Яндекс.Аудиторий». Можно также использовать возможности технологии Look alike - технологии «Яндекса», которая позволяет найти аудиторию, похожую на заданную. Кроме того, «Яндекс.Аудитории» позволит рекламодателю получать информацию о своей аудитории (возраст, пол, географическое местоположение. используемые устройства). «Яндекс» сравнивает информацию о пользователях из «Яндекс.Аудитории» с регистрационными данными в своих сервисах - «Яндекс.Паспорт», auto.ru, «Кинопоиск», а также, в части e-mail-адресов, из социальных сетей. Кому пригодится «Яндекс.Аудитории» Сценариев возможного применения нового сервиса множество, говорит Царев. Например, пиццерия может заметить, что некоторые из ее клиентов перестали ей пользоваться, и настроить для них показ рекламы с предложениями вернуться. Или автомагазин может предложить людям, покупавшим у него автомобили, услуги автосервиса. С другой стороны, банк, размещая информацию о выдаче кредитов, может ограничить показ соответствующей рекламы для клиентов, которым он уже отказал в кредитах. Опыт «Сбербанка» и Lamoda Сервис «Яндекс.Аудитории» уже был опробована двумя крупными рекламодателями - Сбербанком и интернет-магазином Lamoda. Сбербанк попытался вернуть пользователей, переставших заходить на его сервис онлайн-банкинга. Разместив для них соответствующую рекламу, «Сбербанк» получил степень конверсии 15%. Lamoda воспользовалась технологией Look alike и попыталась найти аудиторию, похожую на определенные сегменты покупателей. Для таких пользователей размер ставки за показ рекламы был увеличен на 40%, в результате чего стоимость размещения заказа для них упала на 6%. Дальнейшие планы В перспективе «Яндекс» намерен расширить возможности «Яндекс.Аудиторий». Например, планируется реализовать интеграцию с сервисом «Яндекс.Метрика» (анализирует посещаемость сайтов, поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний) для более точной сегментации аудитории. Также планируется предоставить возможность выделения сегментов пользователей по типам мобильных устройств. Схожие возможности по интеграции онлайн-рекламы с офлайн-аудиторией предоставляет и Google. Но, как отметил руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгений Ломизе, Google работает по зарубежному законодательству: это не позволяет компании собирать телефонные номера пользователей, а в части e-mail-адресов компания ограничена только сервисом Gmail.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» продаст рекламу в онлайн-трансляциях ЧМ-201813.84Пятница, 15 июня 2018
    «Билайн» скрестил фиксированную и мобильную связь10.34Среда, 02 марта 2016
    «Яндекс» оштрафовали на 10 тыс. руб. за рекламу контрафактных товаров10.06Пятница, 07 августа 2020
    ФАС оштрафовала "Яндекс" за рекламу выпускных работ10.06Воскресенье, 16 июня 2024
    «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу9.95Среда, 23 мая 2018
    «Яндекс» и «Ростелеком» будут развивать цифровую рекламу в помещениях9.85Пятница, 25 мая 2018
    В «Яндекс.директе» появились аукционы на видео- и наружную рекламу9.85Понедельник, 18 марта 2019
    Рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут оплачивать рекламу через Paypal9.74Среда, 27 июля 2016
    Онлайн-кинотеатр ivi разрешил подписчикам отключать рекламу9.73Среда, 01 июля 2015
    Зрители США предпочитают рекламу плате за онлайн-сервисы9.73Вторник, 04 октября 2016

    Мы в соц. сетях