Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрирована с Facebook

06 июль 2016 18:21 #41500 от ICT
Компания LiveTex предложила бизнесу общаться со своими клиентами в социальной сети Facebook через платформу для омниканальных коммуникаций в цифровых каналах. Обновленное решение призвано помочь компаниям-пользователям выстраивать диалог с целевой аудиторией в привычном формате, увеличивая продажи и повышая лояльность клиентов, сообщили CNews в LiveTex. Представленные нововведения позволяют сократить время реакции оператора контакт-центра на запросы клиентов, сделанные через официальное сообщество компаний в Facebook — теперь сотруднику не нужно держать отдельно открытой страницу социальной сети или проверять e-mail, вопросы клиентов аккумулируются в приложении LiveTex для омниканальных коммуникаций, работающем по принципу «единого окна». Более того, обновленная платформа предлагает бизнесу формировать первую линию поддержки своих клиентов в Facebook через автоматизацию взаимодействия с пользователями мессенджера посредством подключения чат-ботов (интерактивных программ, позволяющих реализовать возможности самообслуживания клиентов в рамках мессенджера). При этом клиент компании из режима самообслуживания с помощью чат-бота всегда может перейти к общению с оператором контакт-центра прямо в Facebook Messenger. «Я уверен, что Facebook станет инструментом для развития бизнеса российских компаний. По данным на март 2016 года, соцсеть уже является привычным способом связи в среднем для аудитории в 1,09 миллиарда человек ежедневно. А платформа LiveTex поможет повысить продажи и лояльность через этот канал, — утверждает Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex. — С ее помощью компании могут ускорить коммуникацию клиентов с компанией, что способствует росту продаж компании. Возможность мгновенно реагировать на обращения и всегда быть в курсе вопроса работает на лояльность». Отдельно нужно отметить, что клиентам, использующим Facebook не нужно заходить в социальную сеть, чтобы отправить сообщение. Теперь достаточно прямо в Facebook Messenger найти страницу компании через поиск и добавить в список контактов. Дальнейшее общение с контакт-центром происходит аналогично общению с друзьями. LiveTex позволяет сделать обслуживание через Facebook управляемым процессом для контакт-центров — в «Личном кабинете» системы руководитель видит, когда работали операторы и сколько чатов они обработали. История переписки сохраняется и не может быть удалена, рассказали в компании. Платформа LiveTex позволяет клиентам направлять обращения в компанию как из браузера, так и через мобильное приложение Facebook или Facebook Messenger. В дополнение к тексту представлена возможность передавать скриншоты, картинки, видеозаписи, стикеры и смайлы. Сообщения выстраиваются в очередь и, в зависимости от настроек, автоматически маршрутизируются на компетентных специалистов контакт-центра. Как отмечается, Сбербанк первым в России начал обслуживать своих корпоративных клиентов из Facebook через платформу LiveTex. Дополнительно банк задействовал чат-бота, чтобы клиенты могли получить необходимую информацию, а также помощь, в режиме самообслуживания. «Одна из ключевых задач, которую мы преследуем — максимально оперативно и качественно помочь нашим клиентам. С помощью нововведения в платформе мы смогли оптимизировать работу с вопросами клиентов из Facebook, а также сократить время на ожидание ответа», — сообщил Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанк. Новые возможности коммуникаций с пользователями для сторонних сервисов через Facebook Messenger Platform были анонсированы компанией Facebook на конференции F8 для разработчиков, прошедшей в Сан-Франциско 12 и 13 апреля 2016 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрировалась с «Одноклассниками»30.45Среда, 15 февраля 2017
    LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами14.46Четверг, 22 сентября 2016
    Платформа веб-аналитики Calltouch интегрирована с Microsoft Dynamics CRM13.03Понедельник, 29 октября 2018
    Платформа Amber интегрирована с сервисом доставки сообщений UniSender12.89Четверг, 25 августа 2016
    Платформа Fort Monitor интегрирована с подсистемой «Путевые листы для 1С»12.89Четверг, 27 октября 2016
    Платформа Genesys Customer Experience интегрирована с решением Skype for Business12.76Пятница, 15 мая 2015
    LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex12.66Вторник, 15 декабря 2015
    Российская платформа визуального контроля Luxms BI интегрирована с СУБД «Линтер Бастион»12.63Четверг, 07 апреля 2016
    У чиновников появится единая цифровая платформа для коммуникаций11.88Четверг, 11 ноября 2021
    Платформа для корпоративных коммуникаций APPrise Mobile привлекла свыше $1 млн инвестиций11.63Понедельник, 19 сентября 2016

    Мы в соц. сетях