SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook

08 июль 2016 14:22 #41618 от ICT
С июля 2016 г. сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесу доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты, сообщили CNews в SocialKey Ads. По данным сервиса, рекламные инструменты Facebook могут повысить количество просмотров рекламного сообщения на 92%, увеличить показатель цены за клик на 28% и уменьшить стоимость целевого действия на 33%. Учитывая возможности площадки и запросы со стороны малого и среднего бизнеса, специалисты онлайн-сервиса предложили решение по размещению еще одного формата рекламы через платформу SocialKey Ads. Ее клиенты смогут транслировать рекламные объявления не только в текстово-графическом блоке справа от ленты, но непосредственно в ленте новостей. По информации SocialKey Ads, новый функционал в целом дает возможность: привлечь внимание пользователей к своим товарам/услугам благодаря широкоформатному изображению (1200x900 пикселей), которое воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения; размещать разный контент — фото, видео, новости, анонсы, ссылки; демонстрировать рекламные объявления, в том числе тем пользователям, которые не подписаны на страницу бренда/компании; транслировать рекламу в ленте, даже если пользователь отключил ее показы в браузере. «Реклама в ленте новостей Facebook увеличивает средний показатель CTR объявлений до 10 раз и, как следствие, конверсию в целевое действие и оптимизирует рекламный бюджет, — отметила Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. — С момента запуска рекламы на Facebook в апреле 2016 года более 200 представителей малого и среднего бизнеса из банковской сферы, недвижимости, связи, крупного eCommerce и event-агентств разместили объявления в социальной сети через платформу. Новая опция доступна всем, рекламодатели получают показы и клики в социальной сети на тех же условиях, которые предлагает площадка». SocialKey Ads предлагает более 150 готовых сегментов аудиторий. Большая часть — бесплатная, остальная — с комиссией за использование уникальных данных о целевой аудитории: финансово-обеспеченные, директора по закупкам, новоселы, чиновники и др. В будущем платформа намерена предоставить доступ к мобильным форматам рекламы в социальных сетях и инструментам оптимизации показателей рекламных кампаний. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ВКонтакте» запустила формат «Реклама сайтов» в ленте новостей21.81Среда, 05 декабря 2018
    "ВКонтакте" запускает платные посты в ленте новостей20.29Среда, 01 июля 2015
    «ВКонтакте» опровергает данные СМИ об изменениях в ленте новостей15.43Понедельник, 07 декабря 2015
    «Одноклассники» покажут жизнь разных регионов и народностей в специальной ленте новостей14.95Вторник, 03 ноября 2020
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый рекламный формат13.63Пятница, 05 февраля 2016
    «ВКонтакте» запускает автоматическое воспроизведение видео в ленте13.15Пятница, 20 ноября 2015
    В ленте Facebook появятся новости13.14Среда, 13 мая 2015
    Facebook запустила игровую платформу Instant Games в Messenger и новостной ленте12.45Среда, 30 ноября 2016
    «Ростелеком» запускает рекламный сериал из 35 эпизодов12.31Четверг, 08 февраля 2018
    Телеканал CNN запускает подразделение по съемке новостей с дрона12.01Понедельник, 22 августа 2016

    Мы в соц. сетях