Бинбанк оптимизирует качество услуг с внедрением Nice Engage

11 июль 2016 15:01 #41677 от ICT
Компания Oberon внедрила программно-аппаратный комплекс Nice Engage в Бинбанке. Об этом CNews сообщили в Oberon. Расширение круга клиентов и партнёров банка предъявляет новые требования к инфраструктуре ЦОВа компании — в конце 2015 г. возникла необходимость увеличения лицензионной ёмкости системы записи и контроля качества Nice. По результатам открытого конкурса был выбран проект компании Oberon. По информации компании, программно-аппаратный комплекс Nice Systems способен обеспечить стабильность качества оказываемых услуг, повысить удовлетворённость клиентов. Подсистемы хранения и управления позволяют контролировать исполнение задач, проводить детальный анализ инцидентов (связанных с работой как самой системы, так и конкретных сотрудников), осуществлять онлайн-мониторинг и формировать оперативную и долгосрочную отчётность. Запись экранных форм и телефонных переговоров на контролируемых номерах в совокупности с возможностями и функциями подсистемы обучения способны преобразовывать корпоративное обучение в инструмент сохранения и повышения лояльности клиентов. В рамках модернизации существующая единая (Unified) архитектура была изменена на полураспределённую (Semi-Distributed) и реализовано первое внедрение Nice Engage 6.3 в России, отметили в Oberon. Физические серверы перенесены на виртуальную платформу VMware, обеспечив гибкость, удобство эксплуатации и возможность дальнейшей модернизации, а внедрение кластеров для основных компонентов обеспечило дополнительную надёжность. Переход на новое решение состоял из нескольких этапов, включая проведение пользовательского тестирования (UAT — User Acceptance Testing). Финальная миграция заняла два выходных дня, минимизировав возможные прерывания сервисов для клиентов заказчика. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФГУП "РЧЦ ЦФО" оценило качество мобильных услуг11.13Пятница, 27 мая 2016
    «МегаФон» ставит на качество своих услуг11.13Понедельник, 27 марта 2017
    «Дом.ru» повысит качество услуг в более чем 25 тыс. домов11.13Четверг, 23 мая 2019
    Качество услуг связи: реальность без параллельности11.13Воскресенье, 07 ноября 2021
    Анонсы: «Качество телекоммуникационных услуг в России - Telecom QoS Russia 2015»10.78Понедельник, 15 декабря 2014
    Easy и Gemalto намерены повысить качество мобильных услуг в Бразилии10.78Пятница, 13 января 2017
    «Мегафон» оптимизировал качество голосовых услуг в сёлах Белгородской области10.78Понедельник, 20 февраля 2017
    Оценено качество услуг операторов мобильной связи в Ленинградской области10.78Среда, 14 августа 2019
    Планетарный сканер «ЭларСКАН А2» поможет администрации Новомосковска повысить качество услуг10.67Четверг, 24 марта 2016
    Оценено качество услуг операторов мобильной связи в городах на юго-востоке Подмосковья10.67Понедельник, 23 декабря 2019

    Мы в соц. сетях