Банк «Точка» запустил финансовый Facebook-бот
13 июль 2016 12:22 #41813
от ICT
ICT создал тему: Банк «Точка» запустил финансовый Facebook-бот
Банк «Точка» (входит в ФГ «Открытие») запустил финансовый Facebook-бот. С помощью него клиенты банка — юридические лица и ИП — смогут просматривать информацию по счетам, находить банкоматы и кассы по геолокации, звонить в банк, общаться со службой поддержки и даже отправлять платежи через Facebook Messenger. Для работы с ботом клиентам банка нужно будет пройти авторизацию, как в интернет-банке, сообщили CNews в «Точке». Предприниматели, не успевшие стать клиентами «Точки», смогут отправить заявку на открытие счёта и задать любые вопросы команде «Точки». Как отмечается, разработкой решения для «Точки» занимались её клиенты — компания Angry Developers LLC, создавшая полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком. «На рынке сейчас царит неоднозначная тенденция: ботов полно, но люди не понимают, что это такое и как ими пользоваться. Проблема в том, что обычно боты — это игрушка: их делают школьники или студенты, не понимающие, что самое главное в такой программе — грамотный сценарий. Мы решили сделать что-то действительно полезное, поэтому при реализации бота старались больше времени уделять максимально-грамотной реализации сценария», — рассказал Кирилл Параска, управляющий партнёр Angry Developers LLC. Facebook-бот «Точки» привязывается к странице банка в социальной сети. Чтобы воспользоваться ботом, клиенту достаточно открыть окно диалога и войти в меню, расположенное слева. Там уже закреплены все необходимые функции. Можно, например, выбрать вкладку «банкоматы», разрешить боту определить геолокацию и мгновенно получить список ближайших банкоматов. Если клиенту потребуется ответ от сотрудника «Точки», свой вопрос можно задать в этом же чате. «Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления API мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с “Точкой” в одном привычном интерфейсе Facebook Messenger» — пояснил Борис Дьяконов, руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Банк «Русский Стандарт» запустил финансовый маркетплейс для СМБ | 15.62 | Четверг, 18 января 2018 |
Банк «Точка» оснастил Facebook-бота неограниченным платёжным функционалом | 15.52 | Четверг, 21 июля 2016 |
Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS | 15.37 | Четверг, 02 февраля 2017 |
Банк «Точка» запустил индивидуальный платёжный сервис | 15.21 | Четверг, 02 марта 2017 |
Банк «Точка» запустил прямой обмен документами с «1С:Предприятием 8» | 15.05 | Пятница, 10 июня 2016 |
Банк «Точка» запустил онлайн-сервис по оформлению заявок на тендерные займы | 14.73 | Понедельник, 03 июня 2019 |
Банк «Открытие» запустил банковский бот в Facebook | 12.94 | Четверг, 29 сентября 2016 |
Банк для предпринимателей «Точка» обновил интернет-банк | 12.68 | Пятница, 15 января 2016 |
СДМ-банк автоматизировал финансовый мониторинг клиентов с помощью «Неофлекс» | 11.57 | Понедельник, 03 июня 2019 |
Альфа-Банк и "Алроса" запустили финансовый инструмент "Цифровые караты" | 11.45 | Пятница, 29 марта 2024 |