Банк «Точка» запустил финансовый Facebook-бот

13 июль 2016 12:22 #41813 от ICT
Банк «Точка» (входит в ФГ «Открытие») запустил финансовый Facebook-бот. С помощью него клиенты банка — юридические лица и ИП — смогут просматривать информацию по счетам, находить банкоматы и кассы по геолокации, звонить в банк, общаться со службой поддержки и даже отправлять платежи через Facebook Messenger. Для работы с ботом клиентам банка нужно будет пройти авторизацию, как в интернет-банке, сообщили CNews в «Точке». Предприниматели, не успевшие стать клиентами «Точки», смогут отправить заявку на открытие счёта и задать любые вопросы команде «Точки». Как отмечается, разработкой решения для «Точки» занимались её клиенты — компания Angry Developers LLC, создавшая полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком. «На рынке сейчас царит неоднозначная тенденция: ботов полно, но люди не понимают, что это такое и как ими пользоваться. Проблема в том, что обычно боты — это игрушка: их делают школьники или студенты, не понимающие, что самое главное в такой программе — грамотный сценарий. Мы решили сделать что-то действительно полезное, поэтому при реализации бота старались больше времени уделять максимально-грамотной реализации сценария», — рассказал Кирилл Параска, управляющий партнёр Angry Developers LLC. Facebook-бот «Точки» привязывается к странице банка в социальной сети. Чтобы воспользоваться ботом, клиенту достаточно открыть окно диалога и войти в меню, расположенное слева. Там уже закреплены все необходимые функции. Можно, например, выбрать вкладку «банкоматы», разрешить боту определить геолокацию и мгновенно получить список ближайших банкоматов. Если клиенту потребуется ответ от сотрудника «Точки», свой вопрос можно задать в этом же чате. «Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления API мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с “Точкой” в одном привычном интерфейсе Facebook Messenger» — пояснил Борис Дьяконов, руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Русский Стандарт» запустил финансовый маркетплейс для СМБ15.64Четверг, 18 января 2018
    Банк «Точка» оснастил Facebook-бота неограниченным платёжным функционалом15.53Четверг, 21 июля 2016
    Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS15.39Четверг, 02 февраля 2017
    Банк «Точка» запустил индивидуальный платёжный сервис15.23Четверг, 02 марта 2017
    Банк «Точка» запустил прямой обмен документами с «1С:Предприятием 8»15.06Пятница, 10 июня 2016
    Банк «Точка» запустил онлайн-сервис по оформлению заявок на тендерные займы14.75Понедельник, 03 июня 2019
    Банк «Открытие» запустил банковский бот в Facebook12.94Четверг, 29 сентября 2016
    Банк для предпринимателей «Точка» обновил интернет-банк12.7Пятница, 15 января 2016
    СДМ-банк автоматизировал финансовый мониторинг клиентов с помощью «Неофлекс»11.6Понедельник, 03 июня 2019
    Альфа-Банк и "Алроса" запустили финансовый инструмент "Цифровые караты"11.48Пятница, 29 марта 2024

    Мы в соц. сетях