Epam разработал для «МетЛайф» веб-систему для поддержки продаж страховых продуктов

05 авг 2016 15:20 #43059 от ICT
Компания Epam реализовала проект по созданию веб-системы автоматизации партнёрских продаж страховых продуктов в «МетЛайф», одной из ведущих компаний в России по страхованию жизни. Разработка решения позволила предоставить клиентам «МетЛайф» возможность оформлять и оплачивать страховые полисы через интернет. Компании также удалось значительно повысить эффективность взаимодействия со своими партнерами и оптимизировать внутренние бизнес-процессы. «МетЛайф» (входит в группу компаний MetLife) работает на российском рынке более 20 лет. «МетЛайф» предлагает широкий спектр программ по страхованию жизни и здоровья, пенсионные программы физическим лицам и предприятиям через разветвленную сеть офисов в 29 городах РФ и через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока, а также медицинское страхование сотрудников предприятий и страхование жизни заёмщиков кредитных организаций. Вступление в силу 4 июля 2016 г. закона о продаже полисов страхования жизни онлайн открыло новые возможности для дальнейшего развития бизнеса и поставило перед компанией задачу по созданию современной автоматизированной системы для продажи страховых продуктов через интернет и партнерский канал. До этого взаимодействие с клиентами и партнерами велось посредством телефона и электронной почты, а оформленные страховые полисы пересылались клиентам в бумажном виде через «Почту России». При этом вводить во внутренние системы информацию о полисах специалистам компании приходилось в полуавтоматическом режиме. В рамках совместного проекта Epam разработал для «МетЛайф» гибкую и масштабируемую систему управления бизнес-процессами «e-Insurance» на базе платформ IBM WebSphere Application Server и IBM Integration Bus. Система реализована как набор независимых функциональных веб-сервисов, взаимодействующих друг с другом и другими системами компании через сервисную шину. После внедрения системы у партнеров «МетЛайф» появилась возможность гораздо быстрее оформлять заказы на страховые продукты, предоставлять своим клиентам набор необходимой документации и информировать их о статусе оформления полисов. Клиенты «МетЛайф» через любой современный браузер или мобильное устройство могут в режиме онлайн просматривать и вносить изменения в свои данные при оформлении полисов, оплачивать их с помощью банковских карт и получать в электронном виде сопроводительный пакет документов. В свою очередь сотрудники компании получили возможность отслеживать текущее состояние заказов, оперативно вносить корректировки в страховые планы и программы, создавать и редактировать конфигурации пакетов документов для клиентов. Важным преимуществом разработанного решения является автоматизированная передача информации о проданных полисах в страховую учетную систему. Также полностью в автоматизированном режиме ведется формирование печатных форм страховой документации, включая страховые полисы. Для выполнения всего комплекса операций, необходимых партнерам, клиентам и сотрудникам «МетЛайф», разработанная система была интегрирована специалистами Epam с бэк-офисными приложениями, платежной платформой, шлюзами для sms- и e-mail-рассылок и другими решениями. Выбранная сервис-ориенированная архитектура позволит в дальнейшем расширять функционал системы для внедрения новых бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания партнеров и клиентов «МетЛайф». Дмитрий Семёнов, директор по ИТ, АО «МетЛайф», отмечает: «МетЛайф» стремится предоставлять услуги высокого уровня на каждом из этапов взаимодействия с клиентами и партнерами. Реализованный проект поможет нам серьезно продвинуться в этом направлении, поскольку теперь для покупки страховых продуктов мы можем предложить новый, удобный, быстрый и надежный веб-сервис. EPAM отлично справился с поставленной перед ними задачей и создал решение, которое не только оптимально подходит для поддержки текущих бизнес-процессов «МетЛайф», но и обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития нашего бизнеса. Андрей Арефьев, руководитель Центра страховой компетенции, компания Epam, добавлет: «Сегодня трудно представить себе компанию, которая не привлекает клиентов и не предоставляет дополнительные возможности через цифровые каналы. Каждый такой проект является частью развития цифровой стратегии. «МетЛайф» - мировой лидер в страховании, компания, которая не боится глобальных вызовов, диктуемых рынком, и ставит перед собой амбициозные задачи. Поэтому нам очень важно, что за помощью во внедрении проекта компания обратилась именно к нам. Это говорит о том, что мы правильно расставили акценты своего развития и стали для «МетЛайф» надежным партнером». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «БАРС Груп» разработала модуль онлайн-продаж страховых продуктов для НАСКО18.07Вторник, 13 июня 2017
    "Ланит" разработал для автостраховщиков единую систему "Бюро страховых историй"16.99Среда, 18 марта 2015
    BestDoctor и «Страховой Дом ВСК» представят ряд технологичных страховых продуктов13.38Среда, 24 апреля 2019
    Агенты и партнеры «Ингосстраха» получили новый онлайн-инструмент для продажи страховых продуктов12.83Вторник, 06 октября 2015
    «Абсолют Банк» запустил сервис онлайн-продаж страховых полисов12.82Четверг, 25 февраля 2016
    «М.Видео» достигла рекордного роста онлайн-продаж за счет развития сайта с EPAM12.29Понедельник, 13 ноября 2017
    ЛАНИТ запустил автоматизированную информационную систему «Бюро страховых историй» для автостраховщиков11.33Среда, 18 марта 2015
    "ТехЛАБ" разработал ПО для поддержки исследования препарата для лечения меланомы11.23Среда, 23 июня 2021
    Правительство РФ запустило программу поддержки экспорта кино, анимации и IT-продуктов11.01Понедельник, 20 июля 2020
    «Программный продукт» разработал ПО для системы продаж билетов в электричках10.81Понедельник, 09 апреля 2018

    Мы в соц. сетях