«М.Видео» внедрила E-tender на базе SAP SRM для проведения тендеров с поставщиками

29 авг 2016 16:22 #44175 от ICT
Компания Novardis завершила продуктивный запуск проекта по управлению взаимоотношениями с поставщиками некоммерческих закупок в части проведения тендеров в компании «М.Видео». За счет внедрения решения E-tender на базе SAP SRM (Supplier Relationship Management) количество проводимых закупочных процедур выросло на 70%, сообщили CNews в Novardis. «М.Видео» является розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники. Постоянно растущее количество товарного ассортимента магазинов обусловило необходимость внедрения корпоративной системы по проведению тендеров с поставщиками. Для выполнения данной задачи была выбрана консалтинговая компания Novardis и решение E-tender на базе SAP SRM, ориентированное на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг. «На первом этапе проекта по внедрению электронной торговой площадки перед нами стояла непростая задача по выбору общего подхода и ИТ-платформы для его реализации. Мы рассматривали две основные опции: использование сторонних электронных торговых площадок или реализация собственного решения на базе настраиваемого “коробочного” продукта. — рассказал Дмитрий Афанасьев, руководитель отдела поддержки и развития портальных решений «М.Видео». — В результате анализа всех плюсов и минусов, было принято решение идти по второму пути, а само ИТ-решение реализовать на базе продукта SAP Supplier Relationship Management (SAP SRM). Во многом это было продиктовано высокой гибкостью системы, возможностью настроить ее полностью “под себя”, а также быстро модифицировать в будущем под изменяющиеся бизнес-процессы компании. Также немаловажным оказалась надежность Novardis как поставщика решения и их развитая экспертиза в области внедрения SRM-систем». С помощью решения SAP SRM было автоматизировано управление взаимоотношениями с поставщиками некоммерческих закупок в части проведения тендеров, включая такие процессы, как регистрация участников тендера, аккредитация, подготовка процедуры тендера, проведение тендерной процедуры, выбор и утверждение победителя, оценка поставщиков и заключение контрактов. «Решение E-tender на базе SAP SRM представляет стратегическую ценность, выраженную в виде существенной экономии затрат. В результате реализованного проекта SRM-система эффективно интегрировалась в существующую SAP-архитектуру, — отметила Анна Шувалова, руководитель проектов «М.Видео». — Бизнес-подразделения получили инструмент для операционной деятельности в части проведения некоммерческих закупок, а потенциальные поставщики работ и услуг — возможность в электронной форме участвовать в регламентированных процедурах компании “М.Видео”, используя веб-интерфейс SAP-портала». По отзыву заказчика, в ходе проекта были полностью достигнуты цели, поставленные перед подрядчиком — консалтинговой компанией Novardis. Поэтапное уменьшение тендерного порога в 5 раз, а также возможность консолидации закупок и проведения региональных тендеров привели к более регламентированному и стандартизированному процессу закупок. Все это повлияло на уменьшение влияния человеческого фактора на принятие решений. «Внедренный функционал обеспечил управление взаимоотношениями с поставщиками некоммерческих закупок в части проведения тендеров, — подвел итоги проекта Руслан Аиткулов, ведущий менеджер департамента тендерных процедур «М.Видео». — Количество участников закупочных процедур увеличилось в 2 раза за счет интеграции системы SAP SRM с открытыми электронными торговыми площадками. Внедрение портала позволило нам реализовать поставленную цель — проводить открытые и прозрачные закупочные процедуры для оптимизации закупочной функции и сокращения затрат. Стоит отметить, что на данный момент план по сокращению затрат перевыполнен в 5 раз, а количество зарегистрированных на портале компаний составляет уже около 2 тысяч». «Учитывая особенности бизнес-процессов “М.Видео”, стратегической целью проекта являлось сокращение бюджета некоммерческих закупок примерно на 1-1,5%, — рассказал Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора компании Novardis. — Внедрение решения E-tender на базе SAP SRM позволило не только достичь этой цифры, но и перевыполнить первоначальный план по многим другим ключевым показателям. Мы рады, что очередное сотрудничество Novardis и “М.Видео”, а также слаженная работа партнеров принесли положительные результаты». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    OTC.RU интегрировала в систему поиска тендеров технологии на базе машинного обучения13.17Понедельник, 03 апреля 2017
    "Т Плюс" внедрила систему факторинга GetFinance в работу с поставщиками13.16Пятница, 28 апреля 2023
    Hoff внедрила Columbus EDI Studio для электронного обмена данными с поставщиками13.03Среда, 02 ноября 2016
    «ЦМД-софт» внедрила в «Полюсе» решение для проведения закупок12.23Понедельник, 18 июля 2016
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний12.1Пятница, 27 марта 2015
    Объем торгов на казахстанской площадке ETS-Tender превысил 3,1 млрд рублей10.01Понедельник, 28 января 2019
    «М.Б.А. Финансы» внедрила СЭД на базе EOS for SharePoint9.8Среда, 14 октября 2015
    Aforra Development внедрила СЭД на базе DirectumRX9.69Пятница, 25 декабря 2015
    «Северсталь» внедрила систему управления логистикой на базе SAP9.59Понедельник, 24 июля 2017
    ГК «Р-Фарм» внедрила «Авансовые отчеты» на базе Directum9.59Воскресенье, 13 мая 2018

    Мы в соц. сетях