Решение партнера «Облакотеки» обеспечило круглосуточную техподдержку шлагбаумов

31 окт 2016 13:00 #47585 от ICT
Облачное решение круглосуточной диспетчерской и техподдержки, предложенное партнером «Облакотеки» для «Автоматических шлагбаумов», позволило в 55 раз сократить расходы на оборудование. Оно также значительно снизило риск возникновения неисправности при работе шлагбаума и увеличило спектр оказываемых компанией услуг, сообщили CNews в «Облакотеке». «Автоматические шлагбаумы» обратились к облачному решению с целью обеспечить круглосуточную автоматическую диспетчерскую поддержку и техническое обслуживание шлагбаумов. Ранее эксплуатация и поддержка оборудования ложилась на плечи клиентов — такой подход вызывал ряд неудобств и, кроме того, мог привести к выходу шлагбаума из строя. Сервис, предложенный партнером «Облакотеки», ИП Житковым В.П., для решения этих задач, на старте стоил около p9 тыс. в месяц. Стоимость подобного оборудования в аппаратном эквиваленте составила бы более p500 тыс. Теперь среди услуг «Автоматических шлагбаумов» — SMS-оповещение или проведение индивидуальных платежей от пользователей. В результате за последний год компанией было установлено 28 шлагбаумов с использованием облачного решения, а количество ее клиентов увеличилось в 10 раз и составляет более 3 тыс. Кроме того, решение помогло вывести в «облако» управление парковками, а также обеспечить работу удаленного офиса (колл-центр и видеомониторинг), рассказали в«Облакотеке». Предложенное решение работает в гибридной ИТ-инфраструктуре: на мощностях «Облакотеки» и оборудовании заказчика. В облачную его часть входят серверы: AD, видеонаблюдения, контроля доступа, коммуникационный, веб-приложений, «1С», программный шлюз на базе RouterOS и система мониторинга от Mikrotik. «Реализация проекта проходила в тесном сотрудничестве с “Облакотекой”. Специалисты компании осуществляли материально-техническую и консультационную поддержку партнера, а также помогли подобрать облачную платформу с учетом всех особенностей и требований проекта», — рассказал Максим Захаренко, генеральный директор «Облакотеки». Как отмечается, идея создания удаленной диспетчерской на базе микрокомпьютера Raspberry Pi, который бы осуществлял связь и управлял удаленным открытием шлагбаума, появилась около года назад. Был объявлен конкурс на разработку такого решения, в котором победил один из партнеров «Облакотеки» — ИП Житков В.П. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МойСклад» запустил круглосуточную техподдержку клиентов17.29Среда, 08 июня 2016
    CBS запустила круглосуточную спортивную видеоплатформу9.79Вторник, 27 февраля 2018
    Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»9.58Понедельник, 30 ноября 2015
    «Юмакс» перевела онлайн-сервисы на платформу «Облакотеки»8.82Понедельник, 23 января 2017
    НПП «Гамма» обеспечило кибербезопасность на стадионах ЧМ 20188.73Понедельник, 16 июля 2018
    "Информатика и Сервис" перенесла серверы 1С "Русвил" на платформу "Облакотеки"8.73Среда, 03 июня 2015
    Free Technologies разместила контакт-центр SoftCall на платформе "Облакотеки"8.63Четверг, 14 мая 2015
    Сервис «Облакотеки» разворачивает «1С» и Bitrix в Microsoft Azure нажатием кнопки8.63Вторник, 27 марта 2018
    "ИТ Сервис" перенес учетную систему кредитного дома "ПартнерЪ" на платформу "Облакотеки"8.54Четверг, 28 мая 2015
    «МобилитиЛаб» предложила мобильное рабочее место WorksPad на базе платформы «Облакотеки»8.54Понедельник, 04 апреля 2016

    Мы в соц. сетях