Softline заключила договор на экспертное обслуживание ИТ-инфраструктуры «КАМАЗа»

23 нояб 2016 14:00 #48772 от ICT
Softline объявила о заключении договора на комплексное экспертное обслуживание ИТ-инфраструктуры «КАМАЗа». Как рассказали CNews в компании, соглашение гарантирует высокий уровень предоставления ИТ-сервисов во всех филиалах компании, модернизацию ключевых компонентов инфраструктуры, проведение обучения для ИТ-специалистов. «КАМАЗ» – крупная компания с территориально распределенной инфраструктурой, в которую входят офисы, представительства, производство. Это обусловило большое разнообразие ИТ-ландшафта. Развитием и технической поддержкой ИТ-инфраструктуры «КАМАЗа» занимается собственный Центр информационных и коммуникационных технологий (ЦИКТ), специалисты которого разделены по отделам и направлениям обслуживания. Для улучшения процессов эксплуатации ИТ-инфраструктуры и обеспечения динамичного развития в соответствии с потребностями рынка, компании потребовалось обеспечить единый уровень предоставления ИТ-услуг пользователям и проводить своевременную модернизацию ключевых сервисов. В связи с этим было принято решение подключить в рамках инцидентной техподдержки для расширенного экспертного обслуживания специалистов внешней сервисной компании. После проведения конкурса на оказание соответствующих услуг, партнером была выбрана компания Softline, специалисты которой сделали лучшее по стоимости и условиям обслуживания предложение и обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом в области техподдержки и ИТ-аутсорсинга. Помимо этого, Softline и «КАМАЗ» связывает долгосрочное и продуктивное сотрудничество в сфере ИТ. Специалисты Softline проанализировали требования заказчика к уровню обслуживания и предложили комплексную услугу по сопровождению ИТ-инфраструктуры, включающую экспертную техническую поддержку с прозрачным SLA, проактивными услугами, возможностью проведения проектных работ и обучение ИТ-персонала. Для эффективного разрешения инцидентов с поддерживаемыми решениями согласован развернутый регламент взаимодействия службы ServiceDesk Softline и сотрудников Центра информационных и коммуникационных технологий «КАМАЗ». Прием и обработка запросов осуществляется по электронной почте, телефону, а также через портал самообслуживания. Заявки принимаются в круглосуточном режиме. Персональный менеджер сервисных проектов контролирует качество предоставляемых услуг и привлечение инженеров для разрешения инцидентов, ведения проектных и регламентных работ в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Помимо экспертной поддержки, в рамках комплексного договора компания Softline помогает ИТ-персоналу заказчика проводить внедрение, модернизацию и настройку ИТ-сервисов в соответствии с мировыми практиками выстраивания ИТ-процессов, привлекая сертифицированных экспертов, инженеров, архитекторов. «В команде проекта на постоянной основе присутствуют более 15 экспертов Softline. Работы проводятся как удаленно, так и на площадке заказчика. Наличие собственных сервисных центров в более чем 30 городах России, а также возможность оперативного привлечения специалистов различных направлений в круглосуточном режиме, позволяет решить обращения любой сложности в кратчайшие сроки. Выстроенные процессы контроля позволяют гарантированно выполнять SLA. Обращения в службу поддержки поступают самые разные: экспертная помощь в рамках инцидента с базами данных SQL или, например, запрос на изменение функциональности внутрикорпоративного портала на базе SharePoint или оптимизации работы Microsoft System Center Configuration Manager», - сказал Андрей Тесленко, руководитель сервисного проекта компании Softline. «Экспертная поддержка и модернизация ключевых сервисов позволяет заказчику наиболее эффективно использовать ИТ-системы, привлекая экспертизу Softline для разработки технических решений. Все это обеспечивает единый подход к предоставлению ИТ-сервисов», - отметил Иван Лашков, ведущий менеджер по продажам компании Softline. «Комплексный подход к предоставлению услуг повышает отказоустойчивость ИТ-сервисов и сокращает затраты на внедрение и поддержку как программного обеспечения, так и решений в целом. С помощью коллег из Softline наши сотрудники могут сосредоточиться на совершенствовании бизнес-процессов ПАО «КАМАЗ», получая полное техническое сопровождение», - сказал Алексей Лысенко, директор департамента поддержки ИТ «КАМАЗа». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Inoventica заключила договор с Т8 о пилотном внедрении комлексной системы защиты магистральных каналов связи12.64Пятница, 13 ноября 2015
    Обслуживание ИТ-инфраструктуры 3.0: упрощение простого, усложнение сложного12.12Среда, 15 сентября 2021
    Softline и DataLine заключили договор на аренду лицензий VMware по программе vCloud Air Network12.1Среда, 25 марта 2015
    «Альфа-Банк» доверил Maykor-BTE обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры12Среда, 02 ноября 2016
    Mascotte доверила Ventra IT Solutions обслуживание региональной инфраструктуры12Понедельник, 07 ноября 2016
    «Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры11.87Понедельник, 01 июня 2015
    "Билайн Бизнес" поможет компаниям снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры11.87Понедельник, 01 июня 2015
    Mail.ru начала брать обслуживание чужой ИТ-инфраструктуры в свое облако11.87Четверг, 28 марта 2019
    Softline внедрила систему мониторинга ИТ-инфраструктуры в «Хевел»11.13Среда, 23 марта 2016
    Softline внедрила систему защиты ИТ-инфраструктуры для "Пермского моторного завода"10.9Четверг, 12 марта 2015

    Мы в соц. сетях