«Манго Телеком» оснастил санаторий «Зеленая роща» платформой Mango Office
25 нояб 2016 11:40 #48900
от ICT
«Манго Телеком» объявил о подключении к Виртуальной АТС и центру обработки вызовов Mango Office санатория «Зеленая роща» в республике Башкортостан. Как рассказали CNews в компании, сотрудники санатория используют возможности Виртуальной АТС и Центра обработки вызовов Mango Office для повышения качества обслуживания клиентов и анализа эффективности рекламы. Санаторий «Зеленая роща» в Уфе – одно из старейших лечебно-профилактических учреждений Башкортостана, базовое для курортной системы республики. Это клиническая база Научно-исследовательского института восстановительной медицины и курортологии. Именно здесь начали изучать свойства минеральных вод, а затем дали научное обоснование их лечебного воздействия на организм. В этом году санаторий отпраздновал 80-летие. В санатории назрела потребность в переходе с «обычной» аналоговой телефонии на современное телеком-решение. Важнейшей задачей было не терять звонки, оптимально распределяя входящие обращения между операторами. Также требовался контроль качества обслуживания, возможность заказа обратного звонка на сайте и интеграция телефонии с 1С для ведения истории взаимоотношений с клиентами. Кроме того, система должна была легко масштабироваться на любое количество операторов, чтобы расширить или уменьшить штат в случае необходимости. Для решения этих задач было выбрано решение Mango Office. Теперь звонки, поступающие на номер колл-центра 8-800, распределяются между 10 операторами в зависимости от дня недели и времени суток. Используя центр обработки вызовов Mango Office, сотрудники видят очередь звонков в реальном времени, а поступающие вызовы направляются только операторам, готовым их принять. За счет этих мер удалось на 70% уменьшить среднее время ожидания ответа и на 90% снизить количество пропущенных вызовов. При заказе звонка на сайте система автоматически соединяет оператора с клиентом в указанное им время. Это исключает вероятность того, что сотрудник забудет позвонить клиенту. А руководитель контролирует работу операторов с помощью онлайн-отчетов и записи разговоров. Операторы имеют возможность отметить тематику входящего звонка, что позволяет вести статистику наиболее распространенных запросов клиентов, разрабатывать оптимальные пакеты услуг и корректировать маркетинговую активность. Дополнительно «Зеленая роща» использует сервис коллтрекинга Mango Office для оценки эффективности рекламы. Сервис определяет эффективность рекламных площадок и конкретных объявлений по количеству входящих звонков, которое они сгенерировали. За счет этого выявляются наиболее эффективные каналы рекламы, и санаторий более результативно распределяет маркетинговый бюджет. «Mango Office решает все задачи, которые мы ставили перед современной облачной телефонией. Самое главное – работа с обращениями по телефону стала прозрачной, мы можем контролировать ее и повышать качество обслуживания, оптимизировать затраты на маркетинг», – сказала начальник отдела маркетинга санатория «Зеленая роща» Светлана Хамитова. «Облачные технологии – это реальная возможность выстроить качественный сервис без больших капитальных вложений. Приятно, что их все чаще используют и частные, и государственные медицинские учреждения Башкортостана. Надеюсь, что времена, когда мы тратили 10-15 минут, чтобы дозвониться в регистратуру, навсегда уйдут в прошлое», – отметил Ирик Валиуллин, руководитель филиала «Манго Телеком» в Уфе.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c amoCRM | 24.97 | Вторник, 08 ноября 2016 |
«Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c CRM «Битрикс24» | 24.97 | Четверг, 17 ноября 2016 |
Санаторий «Янган-Тау» подключился к «Виртуальной АТС» и центру обработки вызовов Mango Office | 22.98 | Среда, 01 февраля 2017 |
MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами | 13.79 | Среда, 04 марта 2015 |
Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС» | 13.79 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Mango Office вырос на треть | 13.79 | Вторник, 26 января 2016 |
Mango Office открывает представительство в Волгограде | 13.64 | Четверг, 28 мая 2015 |
Mango Office получил немецкое гражданство | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Mango Office открывает офис в Германии | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Выручка Mango Office в Челябинске за год увеличилась на 70% | 13.64 | Четверг, 17 декабря 2015 |