МТС сообщил о росте B2B-услуг малого бизнеса в Саратовской области

28 нояб 2016 11:20 #48957 от ICT
МТС сообщил о росте подключений b2b-услуг, позволяющих повысить эффективность общения с клиентами и организовать работу сотрудников, одновременно оптимизируя затраты организации на связь. Как рассказали CNews в компании, за первые девять месяцев 2016 г. число подключений сервисов, позволяющих обрабатывать входящие вызовы и рассылать рекламные и информационные SMS-сообщения, среди саратовского малого и среднего бизнеса выросло более чем в полтора раза. Наибольшей популярностью у саратовских организаций пользуется услуга «Автосекретарь» представляющая собой единый многоканальный номер, не привязанный к конкретному адресу или телефонному аппарату. С января по октябрь 2016 г. число подключений «Автосекретаря» в организациях Саратова выросло более чем на 80%. Подключение услуги позволяет не пропустить ни одного входящего звонка от клиентов и потенциальных покупателей, сразу переадресовывая их на телефоны сотрудников. Это снижает число «потерянных» звонков практически до нуля и повышает эффективность обслуживания обращений в компанию. Востребованная среди саратовских компаний услуга «МТС Коммуникатор» позволяет отправлять SMS-сообщения сотрудникам или клиентам. Рассылать сообщения нескольким абонентам в один клик можно с веб-сайта, почтового сервиса или непосредственно из информационной системы компании (например, 1С Предприятие). Ограничений на отправку нет – в базе рассылки могут быть абоненты любых операторов. Рост подключений «МТС Коммуникатора» среди предприятий Саратова составил за первые девять месяцев 2016 г. около 70%. Осенью 2016 г. МТС запустила услугу «Мобильная реклама», которая оказалась востребована у магазинов, автосалонов и предприятий сферы услуг в преддверии Нового года. «Мобильная реклама» также позволяет делать SMS-рассылки по базе клиентов, давших согласие на получение информации. Дополнительные преимущества – четкая настройка на нужную аудиторию (от пола и возраста до нахождения клиента в определенном месте в определенное время), большая база абонентов и возможность получить моментальный обратный звонок от клиента. С момента запуска услуги рост числа компаний, уже успевших ей воспользоваться, составил более 45% по сравнению с первым месяцем. «Все услуги, которые мы предлагаем корпоративным клиентам, так или иначе помогают клиентам снижать затраты и оптимизировать рабочие процессы. Естественно, что именно малый и средний бизнес в первую очередь отреагировал на наличие инструментов, помогающих увеличить прибыль и привлечь новых клиентов даже в условиях кризиса. Невысокая стоимость делает эти услуги доступными даже для индивидуальных предпринимателей, а выгода ощущается почти сразу – большинство наших клиентов отмечает рост выручки на 20-30% уже в первые месяцы после подключения услуг. При этом около 60% подключившихся организаций уже являются корпоративными клиентами МТС, успевшими оценить качество и надежность услуг компаний, а 40% – новые клиенты, впервые обратившиеся именно за дополнительными b2b-услугами», - отметил технический директор МТС в Саратовской области Дмитрий Жуков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Оператор «ОБИТ» сообщил о росте востребованности виртуальных услуг для бизнеса21.71Четверг, 25 марта 2021
    МТС сообщил о росте подключений b2b-услуг в Красноярском крае17.54Вторник, 13 декабря 2016
    SAP сообщил о росте доходов облачного бизнеса на 30%17.42Вторник, 24 июля 2018
    «Ростелеком» сообщил о пятикратном росте выручки от «Управляемых услуг связи»17.17Среда, 15 августа 2018
    Tele2 инвестирует в развитие услуг связи Саратовской области 2,5 млрд руб.15.84Четверг, 14 мая 2015
    Сбербанк обновил линейку пакетов услуг для малого бизнеса15.76Понедельник, 23 апреля 2018
    Сбербанк построил «уникальную» систему онлайн-услуг для малого и среднего бизнеса15.43Вторник, 05 июня 2018
    МФЦ Ростовской области продолжат развитие комплекса услуг для бизнеса13.26Вторник, 19 января 2016
    VK сообщил о росте выручки и прибыли12.86Четверг, 03 марта 2022
    МТС сообщил о значительном росте 4G-трафика в Мордовии12.72Пятница, 23 декабря 2016

    Мы в соц. сетях