Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox
28 нояб 2016 15:20 #48993
от ICT
ICT создал тему: Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox
Weborama объявила о выводе на российский рынок технологии аудита качества трафика интернет-площадок Adloox. Как рассказали CNews в компании, французская Adloox стала первым в России зарубежным игроком, чья система верификации трафика используется в режиме коммерческой эксплуатации. В Weborama оценивают объем рынка аудита в 200 млн рублей в год и прогнозируют его быстрый рост: рекламодатели уже тратят на интернет-рекламу в Рунете треть своих бюджетов, при этом доля мошеннического интернет-трафика в мире достигает 36%. Технология Adloox позволяет оценить эффективность рекламы и верифицировать трафик и аудиторию интернет-площадок с помощью более чем 50 разнообразных метрик. Среди наиболее востребованных такие, как оценка безопасности окружения рекламы (brand safety), измерение видимости рекламы (viewability), а также доли невалидного (мошеннического) трафика. Технология Adloox уже интегрирована в Weborama Campaign Manager (WCM) - инструмент независимого аудита рекламных размещений в Интернете. WCM на протяжении более трех лет используется на российском интернет-рынке глобальными и локальными брендами и рекламными агентствами. С 1 ноября сервис аудита Adloox доступен клиентам Weborama. Компания Weborama Russia стала эксклюзивным представителем Adloox в России и работает по схеме разделения дохода, основанной на модели CPM (стоимость тысячи показов). Adloox, основанная в Париже в 2009 г., является одним из специализированных игроков рынка услуг по верификации и аудиту рекламного трафика, ее платформа сертифицирована американским объединением участников медиа-индустрии Media Rating Council (MRC). Сегодня технология используется в 52 странах и обслуживает более 300 крупных клиентов, среди которых бренды, агентства, площадки и крупнейшие в отрасли программатик-платформы (DSP). «На некачественный трафик сегодня приходится каждый второй доллар рекламодателя, таким образом, 50% денег, которые рекламодатели вкладывают в интернет-рекламу, тратится впустую, - сказал CEO Adloox Марко Риччи. - По оценке ANA, крупнейшие рекламодатели - транснациональные компании, рекламирующие свою продукцию в разных странах и на разных континентах, в 2016 году потеряют в результате закупки некачественного трафика $7,2 млрд. В дальнейшем масштабы бедствия будут только увеличиваться, если рекламодатели ничего не предпримут в этом направлении: пока что доля некачественного трафика ежегодно увеличивается на 22%». «Российские рекламодатели, направляют в диджитал-рекламу больше трети своих бюджетов, и в этих условиях потребность в верификации трафика ощущается очень остро, - отметила директор по работе с клиентами Weborama Russia Виктория Игнатьева. - По оценке IAB, доля мошеннического трафика в мире достигает 36%. В России этот показатель сопоставим: по нашей оценке, у части интернет-ресурсов в Москве доля мошеннического трафика может составлять от 1% до 30%. Мы уверены, что в этой ситуации российский рынок аудита эффективности рекламы в Рунете будет расти очень быстрыми темпами: уже в 2016 году расходы на эти услуги со стороны брендов, интернет-площадок и медиаагентств выросли в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом». «Хотя первые системы верификации трафика появились около пяти лет назад, только в этом году тема качества трафика стала широко обсуждаться крупнейшими транснациональными рекламодателями на международных конференциях, - сказал старший digital-менеджер Unilever (Россия, Украина, Беларусь) Антон Афанасьев. - В России, как и в Европе, бренды озабочены высокой долей мошеннического трафика. Сегодня слишком много рекламных денег расходуется на трафик, который генерируется ботами, вирусным программным обеспечением или закупается на биржах кликов. В результате рекламодатель получает не только снижение эффективности своей рекламной кампании, но и искаженную итоговую статистику, что затрудняет работу маркетологов. Крупнейшие игроки российского интернет-рынка сейчас работают над собственными системами верификации. Продукт, который предлагают Weborama и Adloox, заинтересовал нас тем, что это комплексное решение, позволяющее верифицировать трафик вне зависимости от того, на каких площадках проходит рекламная кампания».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Партнерство Mail.Ru Group и Weborama позволит рекламодателям проверить трафик через Adloox | 24.44 | Вторник, 11 июля 2017 |
Mediascope начал измерять рекламный трафик «Яндекса» | 13.2 | Пятница, 08 мая 2020 |
"Полюс Золото" вместе с "Крок" оптимизировала трафик на базе решений Riverbed Technology | 11.35 | Вторник, 23 декабря 2014 |
«Первый ОФД», Weborama и РБК запустили сервис PeopleTarget | 9.48 | Вторник, 19 марта 2019 |
Соцсети помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя | 9.27 | Пятница, 03 февраля 2017 |
Weborama перебила ставку Amazon на приобретение рекламной платформы и DCO Sizmek | 9.18 | Пятница, 07 июня 2019 |
Впервые трафик социальных сетей превысил просмотровый и поисковый трафик | 8.97 | Понедельник, 14 сентября 2015 |
В России трафик фиксированного интернета обогнал трафик мобильного интернета | 8.09 | Среда, 21 июля 2021 |
Рекламный установщик для Mac OS X распространяет троян | 7.48 | Понедельник, 22 июня 2015 |
Сердито и дёшево. Новый рекламный ход Теле2 | 7.4 | Пятница, 10 апреля 2015 |