В Nawinia тестируют мобильный логистический сервис для клиентов

29 нояб 2016 18:40 #49088 от ICT
Nawinia объявила о начале тестирования нового мобильного логистического сервиса для своих клиентов. Как рассказали CNews в компании, программа позволяет отслеживать доставку груза на всем протяжении пути в режиме реального времени. Сервис будет востребован клиентами, считают в Nawinia. В настоящее время на рынке логистики представлен небольшой выбор программ, которые бы позволяли контролировать процесс доставки в режиме «онлайн». Сервис представляет собой мобильное приложение для водителя, которое работает на платформах Android и IOs – достаточно установить его на смартфон с любой из этих платформ. В приложении водитель сможет видеть поступающие заказы, а также информировать клиента о каждом этапе доставки путем выбора определенных статусов – «Выезд к клиенту», «У клиента». Как только водитель нажимает функцию «Выезд к клиенту», последнему приходит sms или электронное письмо, или то и другое вместе. В письме содержится ссылка, нажав на которую в браузере открывается интерфейс, и клиент видит путь доставки груза – где в данный момент времени находится транспортное средство. Здесь же можно увидеть и плановое время прибытия с учётом пробок. Интерфейс также позволяет отправить сообщение водителю или позвонить ему. За движением транспортного средства следит и диспетчер, который контролирует плановые показатели на пути следования груза. Он может оперативно сообщить водителю о том, работает ли у него приложение, и даже о том, что аккумулятор его смартфона требует подзарядки. Мобильное приложение позволяет фиксировать процесс доставки груза – делать фотографии – на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, загружать необходимые документы, а также содержит функцию электронной подписи. Если понадобится подтверждение доставки, то клиент сможет подписать документ на экране смартфона. «Тест проходит успешно, – сказал генеральный директор Nawinia Рус Марат Зайнетдинов. – На сегодня мы отработали два вида доставки – внутригородская и междугородняя. Приложение имеет доступный интерфейс, которым легко пользоваться. Там все максимально просто и понятно. Тестирование продолжится еще некоторое время – есть нюансы, над которыми мы сейчас работаем. Мы хотим запустить программу до конца этого года, но должны быть уверены, что работа сервиса будет отлажена досконально». Новый мобильный сервис позволяет сделать процесс доставки прозрачным и убрать лишние каналы коммуникации, говорят в компании. Приложение позволяет оценить работу водителя, выставив ему оценку по пятибалльной системе или отправив соответствующий комментарий. Таким образом будет сформирован рейтинг водителей, в зависимости от поставленной оценки. Водители с наивысшим баллом будут получать заказы в первую очередь. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Одноклассники» тестируют сервис «ОК-постинг»11.44Вторник, 10 мая 2016
    В Индонезии тестируют сервис по осмотру башен сотовой связи с помощью дронов10.84Четверг, 25 апреля 2019
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов9.81Вторник, 01 марта 2016
    Samsung будет развивать мобильный платежный сервис9.17Четверг, 19 февраля 2015
    Мобильный платежный сервис Samsung Pay стартует 20 августа9.17Вторник, 18 августа 2015
    Телеканал "Пятница!" запустил мобильный сервис "Ревизона"9.17Четверг, 07 апреля 2016
    «Максим» обновил мобильный сервис для заказа такси9.17Вторник, 21 июня 2016
    Мобильный сервис Samsung VR теперь доступен в России9.17Среда, 23 ноября 2016
    В России начал работу мобильный сервис Samsung VR9.17Среда, 23 ноября 2016
    МВД запустит мобильный сервис по борьбе с телефонным мошенничеством9.17Вторник, 04 мая 2021

    Мы в соц. сетях