Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с «Битрикс24»
08 дек 2016 18:40 #49610
от ICT
ICT создал тему: Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с «Битрикс24»
В ноябре была реализована прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Битрикс24». Модуль доступен в интерфейсе «Битрикса24». Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 г. составит 0 руб., сообщили CNews в компании «Телфин». Как пояснили представители компании, прямая интеграция работает без использования дополнительных платформ. Объединение АТС «Телфин.Офис» и «Битрикс24» поможет построить грамотную работу со звонками, упростить и оптимизировать рабочие процессы в компании. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется на экране монитора. Менеджер до начала разговора увидит, кто ему звонит, и заранее подготовится к беседе. Для перевода звонящего в категорию «лид» сотруднику понадобится пара секунд — достаточно кликнуть на кнопку в карточке. В свою очередь, возможность набора номера из CRM сэкономит время и позволит совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня, отметили в компании. Благодаря объединению телефонии и клиентской базы руководителю будет проще контролировать подчиненных. «Битрикс24» сохранит всю историю звонков сотрудников в журнале вызовов. Аудиофайлы разговоров подтянутся к карточке клиента. Подробная статистика и записи разговоров помогут не только анализировать работу каждого сотрудника и корректировать скрипты, но и отслеживать эффективность рекламы, отметили в «Телфине». «Современному рынку нужны многофункциональные решения. Если телефония, то как швейцарский нож — все укомплектовано в один инструмент: звонки, клиентская база, статистика. Основная цель прямой интеграции — экономия ресурсов клиента. Интегрированное решение позволяет получать услуги “из одного окна”, работать с одной техподдержкой и не тратить много времени на документы», — рассказала Светлана Ерошкина, менеджер по развитию компании «Телфин».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Виртуальная АТС Mango Office интегрирована с retailCRM | 15.46 | Среда, 29 марта 2017 |
Число подключений АТС "Телфин.Офис" увеличилось в 2 раза | 13.14 | Понедельник, 13 апреля 2015 |
Число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза | 13.14 | Понедельник, 13 апреля 2015 |
АТС «Телфин.Офис» пополнилась новым сервисом «Мониторинг» | 13.14 | Среда, 22 марта 2017 |
Число подключений АТС "Телфин.Офис" в 2014 г. увеличилось более чем на 30% | 13 | Среда, 28 января 2015 |
По итогам 1 полугодия 2015 г. число подключений АТС "Телфин.Офис" увеличилось в 2 раза | 12.73 | Понедельник, 06 июля 2015 |
Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое | 12.73 | Среда, 18 ноября 2015 |
Виртуальная потеря | 8.22 | Воскресенье, 27 июня 2021 |
VR (виртуальная реальность): будущее близко | 8.04 | Пятница, 27 мая 2016 |
Виртуальная карта теснит пластик | 8.04 | Воскресенье, 23 января 2022 |