Соцсеть «ВКонтакте» запустила геолокационный таргетинг по точному местоположению
27 дек 2016 20:00 #50586
от ICT
Рекламные объявления «ВКонтакте» теперь можно таргетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте, а также радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы. Радиус заданной области может варьироваться от 500 метров до 100 километров, сообщили CNews в соцсети «ВКонтакте». Таким образом, рекламодатели смогут привлекать новых клиентов, показывая рекламу аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками, или повышать продажи уже существующим клиентам ретаргетинговыми кампаниями. Аудитория, попадающая в выбранные области таргетинга, постоянно обновляется. Чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно составить объявление, указать точку на карте, задать радиус и выбрать дополнительные настройки таргетинга, если они необходимы. Рекламные объявления с учетом геолокационного таргетинга отображаются в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте». Настройка геолокационной рекламы также доступна по API. «В отличие от наружной рекламы, при размещении рекламных объявлений “ВКонтакте” рекламодатели могут контролировать частоту показа и время контакта с рекламным объявлением, а также менять рекламные объявления так часто, как им это необходимо. Новые возможности таргетинга помогут малому и среднему бизнесу привлекать потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости от точек продаж, — отметил Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте». — В процессе тестирования нового инструмента мы настроили рекламную кампанию по привлечению кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера “ВКонтакте” и получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать». В 2016 г. команда «ВКонтакте» запустила приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, скрытые записи и кнопки в рекламных записях, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me и обновила инструмент «Ретаргетинг».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Соцсеть "ВКонтакте" запустила платежную систему VK Pay | 16.59 | Среда, 27 июня 2018 |
Соцсеть "ВКонтакте" запустила очередное шоу собственного производства | 16.42 | Вторник, 15 августа 2017 |
Соцсеть «ВКонтакте» запустила в «Клипах» AR-фоны с технологией 360° | 16.42 | Четверг, 27 августа 2020 |
Соцсеть «ВКонтакте» запустила автоматический определитель номеров в мобильном приложении | 16.07 | Вторник, 22 февраля 2022 |
Mail.Ru Group запустила таргетинг по интересам к покупке детских товаров | 14.16 | Вторник, 15 января 2019 |
Соцсеть «ВКонтакте» представила «Истории» | 12.07 | Пятница, 30 декабря 2016 |
Соцсеть «ВКонтакте» запускает конкурс «Код Петербурга» | 11.94 | Среда, 01 июня 2022 |
Соцсеть "ВКонтакте" начала блокировать ссылки на Instagram | 11.81 | Понедельник, 03 августа 2015 |
Соцсеть "ВКонтакте" договорилась с РЕН ТВ о легализации контента канала | 11.81 | Понедельник, 21 сентября 2015 |
Соцсеть «ВКонтакте» открыла раздел для поиска работы | 11.81 | Понедельник, 24 августа 2020 |