Соцсеть «ВКонтакте» запустила геолокационный таргетинг по точному местоположению

27 дек 2016 20:00 #50586 от ICT
Рекламные объявления «ВКонтакте» теперь можно таргетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте, а также радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы. Радиус заданной области может варьироваться от 500 метров до 100 километров, сообщили CNews в соцсети «ВКонтакте». Таким образом, рекламодатели смогут привлекать новых клиентов, показывая рекламу аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками, или повышать продажи уже существующим клиентам ретаргетинговыми кампаниями. Аудитория, попадающая в выбранные области таргетинга, постоянно обновляется. Чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно составить объявление, указать точку на карте, задать радиус и выбрать дополнительные настройки таргетинга, если они необходимы. Рекламные объявления с учетом геолокационного таргетинга отображаются в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте». Настройка геолокационной рекламы также доступна по API. «В отличие от наружной рекламы, при размещении рекламных объявлений “ВКонтакте” рекламодатели могут контролировать частоту показа и время контакта с рекламным объявлением, а также менять рекламные объявления так часто, как им это необходимо. Новые возможности таргетинга помогут малому и среднему бизнесу привлекать потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости от точек продаж, — отметил Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте». — В процессе тестирования нового инструмента мы настроили рекламную кампанию по привлечению кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера “ВКонтакте” и получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать». В 2016 г. команда «ВКонтакте» запустила приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, скрытые записи и кнопки в рекламных записях, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me и обновила инструмент «Ретаргетинг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Соцсеть "ВКонтакте" запустила платежную систему VK Pay16.59Среда, 27 июня 2018
    Соцсеть "ВКонтакте" запустила очередное шоу собственного производства16.42Вторник, 15 августа 2017
    Соцсеть «ВКонтакте» запустила в «Клипах» AR-фоны с технологией 360°16.42Четверг, 27 августа 2020
    Соцсеть «ВКонтакте» запустила автоматический определитель номеров в мобильном приложении16.07Вторник, 22 февраля 2022
    Mail.Ru Group запустила таргетинг по интересам к покупке детских товаров14.16Вторник, 15 января 2019
    Соцсеть «ВКонтакте» представила «Истории»12.07Пятница, 30 декабря 2016
    Соцсеть «ВКонтакте» запускает конкурс «Код Петербурга»11.94Среда, 01 июня 2022
    Соцсеть "ВКонтакте" начала блокировать ссылки на Instagram11.81Понедельник, 03 августа 2015
    Соцсеть "ВКонтакте" договорилась с РЕН ТВ о легализации контента канала11.81Понедельник, 21 сентября 2015
    Соцсеть «ВКонтакте» открыла раздел для поиска работы11.81Понедельник, 24 августа 2020

    Мы в соц. сетях