«Контур.ОФД» объединил техрешение «Платформы ОФД» и «Личный кабинет владельца ККТ» от «СКБ Контур»
16 янв 2017 15:40 #51196
от ICT
ICT создал тему: «Контур.ОФД» объединил техрешение «Платформы ОФД» и «Личный кабинет владельца ККТ» от «СКБ Контур»
«Платформа ОФД» и «СКБ Контур» заключили соглашение о партнерстве по предоставлению услуг оператора фискальных данных. Результатом партнерства стал интегрированный сервис «Контур.ОФД», объединивший техническое решение лицензированного оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (в реестре ФНС России «Эвотор ОФД») и разработку «СКБ Контур» — «Личный кабинет владельца ККТ» для мониторинга передаваемых фискальных данных, формирования на их основе аналитических отчетов, а также онлайн-регистрации касс. Услуги ОФД в составе сервиса оказываются через оператора «Платформа ОФД» (разрешение на обработку фискальных данных — по Приказу ФНС России от 31.08.2016 № ЕД-7-20/468@). Таким образом, интегрированный сервис «Контур.ОФД» отвечает требованиям федерального закона №54-ФЗ в редакции 290-ФЗ от 3 июля 2016 года (в части оказания услуг оператора фискальных данных) и гарантирует бесперебойную обработку, защищенную передачу, должное хранение и конфиденциальность переданных сведений, подчеркнули в «СКБ Контур». С 1 февраля 2017 г. передача фискальных данных в ФНС станет обязательной для всех регистрируемых касс, а с 1 июля 2017 г. все применяемые кассы должны передавать сведения о расчетах с покупателями в налоговую службу. Сервис «Контур.ОФД» дает возможность клиентам выполнить требования 54-ФЗ и, вместе с обязательной передачей фискальных данных через ОФД, пользоваться дополнительными сервисами «Личного кабинета»: отслеживать объем продаж и возвратов в режиме реального времени, контролировать работу продавцов, сравнивать активность покупателей, формировать и выгружать аналитические отчеты по переданным сведениям, а также выполнять любые регистрационные действия с контрольно-кассовой техникой через интернет. Подключиться к интегрированному сервису «Контур.ОФД» можно в одном из более 1500 сервисных центров «СКБ Контур» во всех регионах России. Также в представительствах компании можно приобрести квалифицированный сертификат электронной подписи для работы с «Личным кабинетом» и регистрации касс через интернет. «Сейчас в продуктовом портфеле компании появился сервис “Контур.ОФД”. В сочетании с техническими возможностями “Платформы ОФД” и нашим опытом в разработке клиентских приложений мы сможем предоставить клиентам удобный сервис для перехода на новый порядок работы согласно требованиям 54-ФЗ», — заявил Илья Бублик, руководитель проекта «Контур.ОФД».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«СКБ Контур» на конференции «ИКТ в госсекторе 2017» расскажет о создании единой региональной ИС «Контур Гособлако» | 20.53 | Вторник, 04 апреля 2017 |
ГК ПИК выбрала оператора ЭДО СКБ «Контур» и его сервис «Контур.Диадок» | 20.26 | Среда, 30 мая 2018 |
«Банк ЦентрКредит» модернизировал ВРМ-систему на базе платформы «Контур» | 18.38 | Вторник, 08 декабря 2015 |
Intersoft Lab обновила «Отчетность для Банка России» в составе CPM-платформы «Контур» | 18.18 | Среда, 21 сентября 2016 |
Банк «Центркредит» представил результаты цифровой модернизации финансового планирования на базе платформы «Контур» | 17.63 | Вторник, 19 февраля 2019 |
Tele2 усовершенствовала личный кабинет | 14.53 | Понедельник, 15 февраля 2016 |
В РАО запущен личный кабинет правообладателя | 14.53 | Четверг, 19 января 2017 |
Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет" | 14.37 | Вторник, 03 марта 2015 |
СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов | 14.37 | Вторник, 19 января 2016 |
Tele2 обновил личный кабинет абонента | 14.37 | Вторник, 16 февраля 2016 |