«Мираторг» использует ПО «Клеверенс» в магазинах фирменной розничной сети

15 фев 2017 14:35 #52818 от ICT
«Клеверенс» объявила о продолжении сотрудничества с сетью продуктовых магазинов агропромышленного холдинга «Мираторг». Как рассказали CNews в компании, программная платформа Mobile SMARTS и профессиональная поддержка специалистов «Клеверенс» позволили решить все стоящие перед ИТ-службой «Мираторг» задачи в требуемые сроки. В магазинах сети в настоящий момент используются беспроводные терминалы сбора данных Zebra. Платформа Mobile SMARTS поддерживает микро-киоски Symbol (Zebra), установленные в магазинах сети. На каждую торговую точку в среднем приходится по три терминала сбора данных и два микро-киоска, что является оптимальным для поддержки эффективной работы магазина. Дмитрий Топоров, ИТ-директор компании «Мираторг», отметил: «Нам требовалось готовое надежное решение, которое позволило бы в кратчайшие сроки автоматизировать типовые процессы, а также давало бы возможность доработать его под себя в будущем. Распространенной практикой автоматизации учетных операций является использование терминалов сбора данных. Поэтому мы искали такую мобильную платформу, которая позволяла бы работать с различным оборудованием и могла бы интегрироваться с нашей учетной системой. Также при выборе мы обращали внимание на практику применения систем-кандидатов, их поддержку и развитие разработчиков. Оценивали и совокупную стоимость владения. По всем этим критериям подошел Mobile SMARTS». В настоящий момент сеть развивается и планируется открытие новых магазинов. В планах компании «Мираторг» использовать новый коробочный продукт «Клеверенс» - «Mobile SMARTS: Магазин 15» - который работает с ЕГАИС и позволяет легко и быстро разворачивать терминалы сбора данных для выполнения основных стандартных операций в магазине любого масштаба без участия разработчика программного обеспечения и дополнительного программирования. «Mobile SMARTS: Магазин 15» разработан на новой версии платформы Mobile SMARTS, полностью интегрирован с продуктами 1С и уже сейчас поддерживает более 20 конфигураций, позволяет быстро автоматизировать и оптимизировать рабочие места и бизнес-процессы, связанные с учетом движения товаров. В «Mobile SMARTS: Магазин 15» уже реализованы такие стандартные для любого магазина операции, как приемка / возврат товаров, инвентаризация, переоценка, печать ценников, контроль товарных остатков, что делает его по-настоящему универсальным продуктом, который достаточно просто установить на устройства и выполнить минимальные настройки, чтобы начать работу. Кроме этого, «Mobile SMARTS: Магазин 15» имеет функциональность, которая позволяет осуществлять проверку соответствия между ТТН ЕГАИС и реальной поставкой, проверку легальности продукции, получение данных по акцизным маркам и др. Для «Mobile SMARTS: Магазин 15» разработана 4-уровневая система лицензирования – пакеты минимальный, базовый, расширенный, полный, которые отличаются включенной в них функциональностью. Предусмотрена также подписка на ежегодные обновления, что позволяет клиенту сохранять совместимость терминального софта с новыми версиями бэк-офисных систем. Сергей Баженов, генеральный директор компании «Клеверенс», сказал: «Мы давно шли к созданию подобного универсального продукта, совершенствуя свои решения от версии к версии и опираясь на свой более чем 10-летний опыт работы. Первый релиз «Mobile SMARTS: Магазин 15» вышел весной 2016 года, и уже сейчас мы можем сказать, что продукт востребован рынком из-за простоты установки и использования, а также совместимости с мобильным оборудованием всех известных на российском рынке производителей.«Mobile SMARTS: Магазин 15» постоянно улучшается и развивается, дополняется новой полезной для заказчика функциональностью, в том числе учитывающей изменения в налоговом законодательстве, которые затрагивают ритейлеров». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях