Auvix внедрила сервис «Артикулы дилеров» для пользователей своего портала для b2b-закупок

15 фев 2017 17:35 #52848 от ICT
Компания Auvix, дистрибьютор и интегратор мультимедийных технологий, обновила функционал портала для b2b-закупок: теперь дилеры могут присваивать собственные артикулы товарным позициям Auvix. Процедура упростит процесс приемки товаров, сделает управление товарными потоками прозрачнее, а также сократит логистические издержки и сэкономит время партнеров, сообщили CNews в Auvix. По словам представителей компании, для реализации данной возможности был внедрен новый пользовательский сервис «Артикулы дилеров». Операция по присвоению собственных артикулов может быть выполнена как для одного единственного товара, так и для целого списка, загруженного из файлов Excel или CSV. Пользователю достаточно один раз установить соответствие между артикулами и сохранить их в своем профиле, чтобы избавиться от необходимости повторной идентификации товарных позиций после каждой закупки. Все выставляемые компанией Auvix финансовые документы и результаты поиска в товарном каталоге Auvix будут содержать артикулы, соответствующие товарному классификатору партнера. Благодаря новому интерфейсу удешевляется процесс приемки товара, упрощается учет товарных потоков и складских запасов, а также сокращаются логистические издержки, тудовые и временные затраты, утверждают в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Auvix внедрила сервис «Экспорт контента» для своего портала b2b-закупок36.72Среда, 21 июня 2017
    Концерн окончен: Mercedes-Benz отключил российских дилеров от своего ПО14.48Понедельник, 14 августа 2023
    Auvix внедрила мультиэкранную систему 3D Cave в КБ «Малахит»14.24Четверг, 13 июля 2017
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора12.77Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора12.77Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора12.77Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора12.77Вторник, 10 декабря 2019
    «ЦМД-софт» внедрила в «Полюсе» решение для проведения закупок11.89Понедельник, 18 июля 2016
    Количество пользователей Портала городских услуг Москвы выросло втрое10.68Четверг, 18 декабря 2014
    Новая версия портала госуслуг выдерживает нагрузку в 60 млн уникальных пользователей ежедневно10.57Пятница, 02 апреля 2021

    Мы в соц. сетях