«Почта России» придумала, как избавиться от очередей

17 фев 2017 17:35 #53010 от ICT
«Почта России» отделила юридические лица от физических «Почта России» запустила в Москве комплексную программу «Почта без очередей». В первую очередь, речь идет о выделении отдельных окон для приема корреспонденции от юридических лиц. Теперь, если в графе обратного адреса на письме значится адрес организации, в обычном окне его не примут. Отправителю необходимо будет обратиться в специализированные окна по приему корреспонденции от юридических лиц без заключения договора - то есть за наличный расчет. В настоящий момент в Москве 150 отделений имеют такие окна - это четверть от общего числа отделений в столице. Часть отделений даже имеют отдельный вход для юридических лиц. Отдельные центры для юридических лиц Кроме того, «Почта России» открыла в столице 71 центр обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), имеющих договора с почтовой организацией. Здесь будут приниматься письма за безначильный расчет. Также в Москве у «Почта России» есть 87 центром приема и выдачи посылок для юридических лиц. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/02/17/pochta600.jpg"> В «Почте России» считают, что выделение особых окон для корреспонденции юридических лиц снимет проблему очередей В «Почте России» полагают, что такие меры позволят убрать очереди в отделениях связи, а также повысят качество обслуживания юридических лиц. После внедрения в Москве данные решения будут масштабированы на всю страну. [b]Новое пространство почтовых отделений[/b] Одновременно «Почта России» занялась реорганизацией пространства почтовых офисов. Например, зоны хранения почтовых отправлений выносятся непосредственно за спины операторов, что в разы сокращает время поиска и выдачи почтовых отправлений. А в отделениях с наибольшей нагрузкой в зале появятся консультанты, которые сориентируют посетителей по услугам, а также по трек-номеру и паспорту смогут без очереди выдавать отправления. В клиентский зал выносится и постоянное рабочее место начальника отделения, который будет осуществлять оперативный контроль за работой операторов, а в момент наплыва посетителей – подключаться к обслуживанию клиентов или решать сложные и нестандартные вопросы. Кроме того, в Москве также действует шесть мобильных бригад «скорой почтовой помощи», которые оперативно приезжают по сигналу в отделение связи и помогают обслужить посетителей. Еще одно направление модернизации «Почта России» - новая система отбора персонала для почтовых отделений. Предприятие открыло новый кадровый центр подбора и обучения операторов в Москве, который еженедельно выпускает 100-150 новых специалистов, освоивших современное ПО.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/02/17/pochta600.jpg"> В «Почте России» считают, что выделение особых окон для корреспонденции юридических лиц снимет проблему очередей В «Почте России» полагают, что такие меры позволят убрать очереди в отделениях связи, а также повысят качество обслуживания юридических лиц. После внедрения в Москве данные решения будут масштабированы на всю страну. Новое пространство почтовых отделений Одновременно «Почта России» занялась реорганизацией пространства почтовых офисов. Например, зоны хранения почтовых отправлений выносятся непосредственно за спины операторов, что в разы сокращает время поиска и выдачи почтовых отправлений. А в отделениях с наибольшей нагрузкой в зале появятся консультанты, которые сориентируют посетителей по услугам, а также по трек-номеру и паспорту смогут без очереди выдавать отправления. В клиентский зал выносится и постоянное рабочее место начальника отделения, который будет осуществлять оперативный контроль за работой операторов, а в момент наплыва посетителей – подключаться к обслуживанию клиентов или решать сложные и нестандартные вопросы. Кроме того, в Москве также действует шесть мобильных бригад «скорой почтовой помощи», которые оперативно приезжают по сигналу в отделение связи и помогают обслужить посетителей. Еще одно направление модернизации «Почта России» - новая система отбора персонала для почтовых отделений. Предприятие открыло новый кадровый центр подбора и обучения операторов в Москве, который еженедельно выпускает 100-150 новых специалистов, освоивших современное ПО.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» внедрила 1500 систем электронных очередей16.22Среда, 10 мая 2017
    «Почта России» устанавливает системы электронных очередей в отделениях Южного Урала15.88Пятница, 24 марта 2017
    "Почта России" придумала, как заработать на персональных данных россиян15.17Четверг, 25 июня 2015
    "Почта.рус" хочет избавиться от препятствий13.07Четверг, 08 декабря 2016
    Microsoft придумала «новую модель» продажи Office в России10.23Среда, 16 марта 2016
    "Магнит" приступил к масштабированию видеоаналитики очередей8.82Понедельник, 12 июля 2021
    Amazon показала магазин будущего без очередей и касс (ВИДЕО)8.63Вторник, 06 декабря 2016
    Желающие попасть в магазин Amazon без очередей выстроились в очередь8.63Вторник, 23 января 2018
    «Яндекс.Карты» начали показывать уровень очередей в магазинах8.63Среда, 15 апреля 2020
    «Почта России» и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж8.59Среда, 31 августа 2016

    Мы в соц. сетях