SPB TV представила решения VR/360° и Ad Expert для мобильного видео

22 фев 2017 13:35 #53239 от ICT
SPB TV представила функциональность VR и 360° в рамках своей многоплатформенной линейки, а также решение Ad Expert на выставке Mobile World Congress 2017. Как рассказали CNews В компании, SPB TV объявит о новом партнерстве в области продвижения мобильных видео-услуг в азиатском регионе. SPB TV Rosing – платформа для немедленного запуска мобильного телевидения и сервисов OTT/IP, теперь позволяет использовать технологии HD и VR на всех видах экранов. SPB TV Astra – это решение для быстрого воспроизведения телевизионных потоков и потоков «видео-по-запросу» с одного головного узла на любое устройство, включая мобильные телефоны и планшеты, теперь поддерживает кодирование панорамного 360° видео. Технология VR интегрирована во всех решениях, включая SPB TV CDN, видео-плейер и решение SPB TV Genie. Компания SPB TV разработала уникальный формат доставки панорамного видео, 360°, с регулируемой проекцией пирамидальной формы, плавно перераспределяющей качество потока. SPB TV представляет Ad Expert – универсальное решение по распознаванию и замене видеорекламы в потоке для целевого и персонализированного показа телевизионной рекламы с прозрачной системой статистики и анализом эффективности, действующей на всех продуктах линейки и обеспечивающей больший потенциал монетизации. Теперь технология поддерживает трансляцию рекламы в формате 360° видео. «В этом году мобильное телевидение и многоплатформенная линейка продукции оснащены технологией VR. Она обеспечивает показ панорамного 360° видео с высокой четкостью и без значительного увеличения объема трафика, работая даже в мобильных сетях» ‒ сказал генеральный директор «СПБ ТВ» Кирилл Филиппов. - Ad Expert предоставляет мобильным операторам и поставщикам контента во всем мире сильные и уникальные преимущества». SPB TV объявила о новом важном партнерстве с «Первым каналом», российской государственной телевещательной компанией, а также с «Национальным рекламным альянсом», который контролирует более 80% продаж телевизионных объявлений в России. Для реализации поставленных целей было использовано собственное решение SPB TV Ad Expert, которое позволяет вставлять таргетированные рекламные объявления в OTT-потоки. Развиваясь в странах с переходной экономикой, компания SPB TV объявляет о новом важном стратегическом партнерстве, поставляя новые услуги, связанные с мобильным телевидением и сервисами, в Иран, Пакистан и Беларусь, на базе своей облачной платформы SPB TV Rosing для операторов; самые выгодные решения OTT и IPTV для стран с переходной экономикой. SPB TV примет участие в выставке Mobile World Congress в 5 холле, стенд 5D41. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei впервые представила в России новые решения и бизнес-модели в области видео-услуг 4K11.38Четверг, 29 января 2015
    «Ростелеком» запускает коробочные решения мобильного интернета для СМБ9.67Среда, 06 декабря 2017
    SPB TV представит технологию VR/360 для мобильного видео9.41Среда, 22 февраля 2017
    Avis Expert стала новым партнером DocSpace9.37Четверг, 05 марта 2015
    Анализ качества услуг мобильного видео9.31Четверг, 02 июня 2016
    IT Expert завершила оценку возможностей системы ИТ-управления в "АльфаСтраховании"9.27Четверг, 10 марта 2022
    Gemalto представит решения в сфере мобильного банкинга на ПЛАС-форуме 2016 в Москве9.27Вторник, 07 июня 2016
    Треть мобильного трафика "МегаФона" приходится на видео9.21Пятница, 05 мая 2017
    «ВКонтакте» анонсировала запуск мобильного приложения «VK Видео»9.21Понедельник, 27 декабря 2021
    Fujitsu представит новейшие решения, ориентированные на человека, для мобильного бизнеса и в сфере "Больших Данных"9.17Пятница, 27 февраля 2015

    Мы в соц. сетях