«Ростелеком» внедрил скоринговую оценку клиентов

27 фев 2017 16:05 #53339 от ICT
«Ростелеком» объявил о завершении первого этапа внедрения системы управления кредитным скорингом с целью оперативной оценки кредитного риска клиента. Как рассказали CNews в компании, скоринговая система обеспечивает весь цикл кредитного менеджмента, полностью охватывая отношения с клиентом или контрагентом с момента заключения договора до момента завершения сотрудничества. Система позволяет принимать решения на статистически обоснованной информации, проанализированной средствами интеллектуального анализа больших данных (Big Data). Благодаря анализу накапливаемой информации система позволяет выявлять вероятность просрочки платежа и связанные с этим риски. На первом этапе внедрения объектом автоматизации стало построение системы оценки кредитных рисков международных операторов связи (сегмент B2O). Внедренная система позволяет оценивать риски операторов-нерезидентов, рассчитывать кредитный лимит в зависимости от кредитной политики «Ростелекома». Система проводит постоянный мониторинг кредитоспособности операторов (включая оповещение об изменениях кредитоспособности операторов) при помощи интегрированных шлюзов с внешними источниками данных, т.е. кредитными агентствами, передающими финансовую и клиентскую информацию через автоматические шлюзы. Ввод в эксплуатацию первого этапа системы управления кредитным скорингом уже оказал положительное влияние на OIBDA за счет снижения резерва по сомнительным долгам международных операторов на 224 млн руб. «Для компании внедрение скоринговой системы несет ряд положительных эффектов с точки зрения повышения операционной эффективности бизнеса. Система обеспечивает повышение собираемости дебиторской задолженности, определяет дифференцированный подход работы с долгами клиентов с учетом различных критериев оценки рисковости, влияет на снижение затрат на взыскание задолженности, - сказал старший вице-президент - финансовый директор «Ростелекома» Кай-Уве Мельхорн. – Внедренная система позволяет снижать объём резерва по сомнительным долгам, что оказывает положительный эффект на показатель операционной прибыли компании до амортизации. Помимо повышения внутренней эффективности, скоринговая система имеет потенциал с точки зрения увеличения выручки за счет последующей монетизации данных, позволяя дополнить линейку цифровых сервисов и наращивать доходы компании от этого направления». Внедренные архитектурные решения скоринговой системы устойчивы по отношению к программно-аппаратным ошибкам, отказам технических и программных средств, с возможностью восстановления ее работоспособности и целостности информационного содержимого при возникновении ошибок и отказов. До конца 2017 г. в скоринговой системе будет автоматизирована оценка кредитных рисков по всем сегментам (B2B, B2G, B2O, B2C) и всем макрорегиональным филиалам «Ростелекома». По результатам открытого тендера поставщиком программного решения системы управления кредитным скорингом стала компания SAS. Партнером внедрения скоринговой системы выступила компания «ЭйТи Сервис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Газпромбанк» внедрил скоринговую модель 4Score от БКИ «Эквифакс»14.93Среда, 21 ноября 2018
    Владбизнесбанк внедрил Faktura.ru для частных клиентов10.08Четверг, 06 августа 2015
    ВТБ внедрил платформу для защиты данных клиентов10.08Пятница, 18 июня 2021
    Новикомбанк внедрил удаленную идентификацию клиентов10.08Вторник, 10 января 2023
    "Протек" внедрил решения JDA для оптимизации обслуживание клиентов9.97Понедельник, 25 мая 2015
    «СМП Банк» внедрил систему ДБО для корпоративных клиентов Correqts Corporate9.87Вторник, 16 августа 2016
    "Сибирский банк Сбербанка" внедрил электронный документооборот для розничных клиентов9.76Понедельник, 22 декабря 2014
    «Росевробанк» внедрил новую систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов9.76Вторник, 29 мая 2018
    "ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов9.76Вторник, 21 марта 2023
    Россельхозбанк внедрил Avanpost PKI для управления электронными ключами сотрудников и клиентов банка9.66Вторник, 02 февраля 2016

    Мы в соц. сетях