Россияне все активнее используют для поиска выгодных сделок интернет- и мобильные приложения

02 март 2017 14:35 #53585 от ICT
Как показало исследование компании GfK, россияне при выборе FMCG-товаров более внимательно изучают буклеты и рекламу, а также все активнее используют для поиска выгодных сделок интернет и мобильные приложения. По мнению исследователей, такие привычки покупателей, как рациональность выбора («ничего лишнего») и активный поиск лучших цен и промо, наблюдавшиеся в 2016 г., сохранятся и в 2017 г. В целом, по данным потребительской панели GfK, динамика рынка FMCG (включая продажи фарм-препаратов) в России по итогам всего 2016 г. составила +5,6% в стоимостном выражении. Как сообщили CNews в GfK, россияне не стали тратить больше за раз: размер среднего чека вырос совсем немного (+1%), зато выросла частота покупок, что и двигало рынок вперед. Обращает на себя внимание общий рост аудитории пользователей мобильных приложений для шоппинга, таких как AliExpress. При этом растет и популярность отдельных мобильных приложений для FMCG-покупок, отметили в компании. Так, в топ-500 самых популярных мобильных приложений в России, по версии GfK, уже входят приложения сети «Перекресток» и агрегатора промо-акций Edadeal. В то же время, на FMCG рынке, который обычно быстрее других реагирует на улучшение покупательских настроений, появились предвестники того, что потребление возвращается к докризисным образцам. Генеральный директор GfK Rus Александр Демидов привел такие факты из исследований GfK: увеличилась доля тех, для кого атмосфера магазина важнее системы скидок; снизилась доля тех, кто готов ходить по нескольким магазинам в поиске более дешевых товаров; несколько увеличилась доля новаторов, а также тех, кто считает, что биопродукты должны стоить дороже.
Вложенный файл:

Динамика потребления в крупнейших секторах FMCG рынка в России. Данные потребительской панели GfK, 10 тыс. домохозяйств в городской и сельской России. В целом стратегия россиян «ничего лишнего» дала следующую картину спроса на повседневные товары (FMCG) в 2016 г.: потребление продуктов питания просело на 1,7% в натуральном выражении по сравнению с 2015 г., также как и покупки бытовой химии (-1%). Выросло потребление лекарственных препаратов (+6,6%), товаров для домашних животных (+10,7%) и средств персонального ухода (+0,9%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Роскачество» обнаружило небезопасные мобильные приложения для поиска работы17.02Понедельник, 28 мая 2018
    В Администрации города Реутов используют мобильные приложения iEOS и увеличивают количество пользователей СЭД "Дело"16.78Среда, 05 августа 2015
    «Транстелеком»: летом Wi-Fi на вокзалах используют активнее, чем зимой14.98Среда, 28 февраля 2018
    Россияне вкладываются в ИТ-стартапы вдвое активнее, чем европейцы13.58Пятница, 26 августа 2016
    Аналитики «Яндекс.Денег»: россияне стали активнее платить налоги13.3Пятница, 30 ноября 2018
    Абоненты Tele2 активно используют мобильные сервисы правительства Москвы12.22Четверг, 09 июня 2016
    App Annie: пользователи все чаще используют приложения мобильного банкинга11.83Пятница, 16 сентября 2016
    Операторы активнее блокируют запрещенные интернет-ресурсы11.8Пятница, 27 января 2017
    GfK: треть потребителей в мире используют гаджеты и приложения для мониторинга здоровья11.7Пятница, 30 сентября 2016
    Россияне потратились на мобильные игры11.33Пятница, 14 августа 2015

    Мы в соц. сетях